Утро 8:10.
Али Рахмет открыл глаза и тихо наблюдал за Хюнкяр, которая укуталась в одеяло и сладко спала на подушке. Он нежно поцеловал ее в губы и аккуратно выбрался из под одеяла. Взяв с собой полотенце, он пошел в ванную. Приняв душ и тихо собравшись, он спустился вниз. Он зашёл на кухню к Эсмахан.
-Доброе утро, Эсмахан!
-Доброе, г-дн! Завтрак будет готов через пол часа.
-Хорошо! Я уже поеду, позавтракаю на роботе. Г-жа ещё спит, как проснется то накроешь ей на стол.
-Хорошо, г-дн!
-И ещё! Ужин готовить не нужно. Приготовишь г-же обед и на сегодня можешь быть свободна.
-Ладно.
-Все, я уехал!
-Хорошего дня, г-дн!
-Спасибо, Эсмахан!
Сев в машину, Али Рахмет отправился на встречу по новой роботе.
Ближе к 10 утра, Хюнкяр проснулась. Учуяв, что возле нее нет Али Рахмета, она открыла глаза. Открыв их, она нашла записку.___
Доброе утро, моя г-жа! Прости, что уехал не попрощавшись с тобой и за то, что отставил тебя одну! Но обещаю, что вечером, я компенсирую свое отсутствие. Позже тебе привезут маленький подарочек. Оденешь его вечером! У меня к тебе одна маленькая просьба, не одевай ничего из украшений на шею! Ближе к 6 вечера за тобой заедет водитель, будь готова!
Готовься к вечеру, моя г-жа! Сегодня он будет не забываемый!
___Хюнкяр улыбнулась сама себе.
-Мой любимый! И я тебя, тоже очень люблю.
Быстро встав с постели, она взглянула на будильник.
-О Аллах! Я так долго спала?! Видимо вчера был слишком насыщенный день.
Схватив полотенце, Хюнкяр быстро пошла в ванную. Приняв его, Хюнкяр принялась выбирать себе одежду. Ее взор упал на коричневый свитер, коричневые штаны и жилет того же цвета. Сделав низкий пучок и немного подкрасившысь, Хюнкяр на радостях спустилась вниз готовить себе завтрак. Даже не подозревая, что это уже сделали до нее. Спустившись вниз, Хюнкяр почувствовала приятный запах супа, который готовила Эсмахан на обед. Хюнкяр зашла на кухню.
-Доброе утро!
Резко сказала Хюнкяр.
От неожиданности, Эсмахан выпустила из рук ложку, которой перемешивала суп.