-Хюнкяр) Малышка моя, просыпайся. Пора домой ехать.
Гладя спящую Хюнкяр по волосам, проговаривал Али Рахмет. Ощутив дыхание на своей шее, Хюнкяр проснулась.
-Доброе утро)
-Доброе.
Али Рахмет нежно поцеловал Хюнкяр в шею.
-И я тебя тоже очень люблю.
-Моя красавица! Мы скоро поженимся, я так рад. Никто больше не сможет, тебя у меня отобрать. Никогда!
-Никогда!
Хюнкяр ближе прижалась к Али Рахмету.
-Мой любимый!
-Завтракать будешь?
-Нет!
-Почему?
-Не хочу. Поехали лучше домой.
-Поедем, Хюнкяр.
Хюнкяр поднялась и встала с рук Али Рахмета.
-Ты меня вчера убаюкал, как малыша.
-Хочешь, я тебя так каждый вечер
буду убаюкивать?-Не каждый, но будешь. Меня так мама убаюкивала, когда ночью снились кошмары. Приходила, гладила по волосам, пела колыбельную и при этом убаюкивала на руках. Хасене очень обижалась на меня. С моим появлением в семье, мама стала меньше приделять ей внимание. Потому она каждый день что-то творила. Однажды она разбила дорогую вазу, которую отец привез из Берлина. Она думала, что этим заполучить его внимание. Но нет! Папа ее сильно на ругал. Тогда мне было ее очень жаль. Когда я подросла то родители забыли за нас обоих. Отец на роботе. Мама тоже где-то была. Хасене разрывалась между учебой и мной. Какая бы она не приходила устала после школы, она постоянно играла со мной, на ночь читала сказки. И так пока я не пошла в школу. Каждый день она помогала мне с уроками. Иногда не успевала делать свои и потом получала либо замечание, либо плохую оценку. Из-за чего потом расстраивалась.
-Она заботилась о тебе.
-Да! За, что я ей очень благодарна.
-Ты знаешь хоть отец неприделял нам много внимания, но я все равно его любила. Любила до одного дня. В один день мой мир рухнул.
-Нет, нет малыш! Не нужно слёз, Хюнкяр. Не нужно.
-Он сказал, что выдает меня замуж за Аднана. Через мое сопротивление, он запирал меня в комнате. Я сидела там месяцами. Я очень по тебе тосковала. Каждую ночь я плакала. Увидеть тебя только позволял сон. Каждую ночь я засыпала с надеждой увидеть тебя. Иногда это происходило. А иногда снились кошмары.