Утром тебе не хотелось никуда идти, поэтому ты осталась дома и начала убираться. Так как тебе нет 18 лет, ты не знала что будешь делать дальше. Включив телевизор ты начала мыть полы, подметать и расставлять мебель по удобству. К 14.00 ты закончила уборку и тебе на телефон позвонили.
- да, слушаю
- привет, это мама. Собирай вещи я пошлю соседа что бы заехал за тобой.
- ладно - ты ответила сухо и услышала гудки. С мамой ты не общалась слишком хорошо и ты не сильно была рада её звонку.
Квартира досталась от бабушки тебе, и ты решила когда тебе стукнет 18 ты переедешь в неё. Ты собрала много одежды и все что тебе нужно, что бы не пришлось просить у мамы. Через час за окном ты услышала звук машины и вышла из подъезда. Ты молча села и вы поехали уже на твоё новое место жительство.
- привет мам- сказала ты и посмотрела на маленькую девочку.
- мама а кто это ?- спросила у мамы малышка
— дочь, это твоя сестра, она будет жить с нами, поэтому не стесняйся её и не балуйся, я ушла на работу
С тобой мама даже не поздоровалась и ты пошла рассматривать комнаты в этом доме. Ты выбрала себе комнату рядом с выходом, все что тебе нужно есть и вроде бы не занята. Ты раскладывалась вещи и к тебе зашла Юля
- Кать, почитай мне сказку, а то я не усну - сказал девочка тихим голосом
- пошли, что ж с тобой делать- ты улыбнулась ей и пошла за ней в комнату.
^^^^^^
Спустя пол часа она все таки уснула и ты разобрала все вещи которые у тебя были. Под вечер пришёл твой брат и ты даже не понимала помнит он тебе или нет.
Ты просто посмотрела на него и хотела уйти, но он обнял тебя.
- я скучал - сказал парень и улыбнулся
- я тоже, а что у тебя с лицом ? Мама ругать не будет? -начала переживать за брата ты
- нет, она не обращает внимания на меня. Ну рассказывай как ты там, и пошли вещи свои покажешь)
YOU ARE READING
Слово пацана| приехала к брату
Roman pour AdolescentsВ этой истории гг переедет к своему братцу жить так как......