16 глава

960 25 8
                                    

Спустя время торт был готов

Так как он был в домашних условиях, получился не очень ровным

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Так как он был в домашних условиях, получился не очень ровным. Катя и Ералаш съели по кусочку с чаем и Катя уснула.
Время было уже позднее и Ералаш решил пойти домой оставив Катю одну.
Катя проснулась и рядом с собой Ералаша не увидела пошла на кухню, выпить стакан воды. Она вернулась в комнату и решила дорисовать портреты и доработать детали. Время уже 12 ночи домой так никто и не пришел и Катя захотела осуществить свои действия. Надела свой самый любимый костюм Адидас и накрасилась. Когда она начала открывать окно дверь в квартиру открылась, Катя уже хотела прыгать, но её резко кто-то оттаскивает. Голова начала кружиться и всё тело болеть, я даже не увидела кто был моим спасителем и просто отключилась.
*от лица парней *
мы зашли в квартиру и я не понимал почему так холодно, сразу осознав то что Катя осталась одна я крикнул Андрею и побежал в комнату к девушке. Увидев то что она сидит на окне и собирается спрыгнуть меня повело в шок, сразу ничего не обдумывая и снял её с окна и она просто упала и ничего не отвечала. Андрей вызвал скорую и поехал с ней, а я сидел один в той самой комнате и не понимал почему она решила сделать именно так. В её блокноте когда она оставила его на столе я взял его и стал рассматривать рисунки и увидел тот самый, из-за которого я чуть речи не лишился. На двух листах блокнота был изображен рисунок. На нём было нарисовано тело девушки которая либо потеряла много крови от порезов, либо прыжок с окна, а рядом моменты как к ней подсаживаеться какой-то парень. Сразу показав рисунки Андрею и всей группировке мы думали как бы с ней ничего не случилось. Из-за этого с ней всегда находились люди рядом, а сейчас она пыталась покончить собой. С такими мыслями я уснул. Проснулся от звука дверного замка, сразу подскочив я направился к входной двери. Там стоял Андрей и он поддерживал за талию Катю, было видно что у неё нету сил даже на ногах стоять. Когда Андрей проводил её до комнаты, я попросил оставить нас наедине, она сразу вышел и завалился на кровать спать.
- Кать, расскажи почему тебе в голову пришли эти мысли, я всё это время сильно переживал за тебя. - сказал Марат с грустью в лице. Катя ничего не ответила и просто обняла его, с её глаз начали течь слёзы. Марат поближе прижал её к себе и стал успокаивать гладя по голове.
- расскажи пожалуйста что случилось- после этого Марат замолчал и просто положил её на кровать.
- я не хотела что бы вас как-то принижали за то что я не «чистая», это решение я приняла давно просто ждала подходящего момента. И этого человека застрелили вчера, кто не известно, но я надеюсь что его там хорошо помучали. - произнесла Катя с дрожью в голосе все так же обнимая Марата.
- глупая ты, никто бы ничего не стал говорить, итак все знают и как-то приняли решение что ты так же будешь с нами. Слухи тем более уже никто не разнесет, главное не проболтайся что мы сегодня ходили до поздна. Ты резко встала и побежала на аптечкой что бы убрать кровь с с лица у Марата

Слово пацана| приехала к брату Where stories live. Discover now