Нечто.

193 12 1
                                    

Дождь льёт как из ведра, и вертища стоит такой что твой зонт аж выворачивает наизнанку.
Как бы не снесло нахрен.
Не одно нормальное существо, даже в зловещей долине не захотело бы выходить на улицу.
Ты у нас исключение.
Идя после рабочей смены дамой, ты думала лишь о том как бы поскорее прийти домой и согреться.
Но у тебя не получится сделать этого так быстро.
Проходя по улицам мимо мусорных баков в коробке рядом ты заметила некое шевеление и странный звуки.
Оно скулит?
Заглянув в коробку чисто из любопытства, на дне лежал мокрый, волосатый, одноглазый шарик.
Можно было бы подумать что это какой-то уродливый хомячок или котенок с дефектом. Каких существ только нет в этой долине.
Он выглядит жалко.
Слишком.
Из жалости ты решила забрать это существо домой. Ведь в подсознании ты понимала что ему также сыро и холодно как и тебе.
И очень очень очень очень одиноко.
Поднимая коробку с этим черт возьми чем, ты со всех ног мчишься домой.
Открываешь входную дверь.
Мчишься с коробкой в ванную.
Берешь полотенце и смотришь в коробку. От туда на тебя смотрит огромный желтый глаз, который выражает явную симпатию и благодарность тебе .
Да уж не такого домашнего питомца ты себе хотела.
Высушив мохнатый комок, ты принялась обтирать себя.

***

Прошло уже несколько дней с того момента как ты приютила это создание. Оно довольно милое, ласковое и требует много внимания.
Имя ты решила дать ему соответствующее, не зная кто это, что это, откуда оно взялось и как появилось на свет.
«Джон Доу»
Этот пушистый малыш скрасил твои однообразные скучные дни. И пока не было такого чтобы ты жалела о том что забрала его себе.
Но всё хорошее рано или поздно заканчивается.

***

Опять же, ты возвращаешься домой после рабочей смены, но уже не смыслю как ты завалишься спать, а как придёшь домой и там тебя встретит малыш Доу. Существо неизвестной породы.
В том то и дело что существо.
Ты открываешь входную дверь, разуваешься.
Странно обычно в это время Доу крутится под ногами.
Дома стоит уже непривычная для тебя тишина, ведь с появлением Джона она испарилась.
Включив свет в коридоре, ты поднимаешь голову чтобы осмотреть нет ли по близости его.
Подняв взгляд дальше по коридору, ты видишь как из-за кухонного косяка выглядывает нечто огромное, патлатое, и с одним огромным глазом. На его лице читается маниакальная радость.
Джон: я так, так, так счастлив что ты вернулась.

Джон: я так, так, так счастлив что ты вернулась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Джон Доу / John DoeМесто, где живут истории. Откройте их для себя