Сломаные кости.

144 9 5
                                    

Ты правда пыталась убежать. Но это плохо вышло. Он всёравно смог тебя схватить.
Ты лишь могла ложно надеятся что у тебя получилось сбежать.
Джон достанет тебя из любого укромного уголка, где ты могла спрятаться.
Он так нуждается в твоем внимании что даже после отказа не может перестать тебя проследовать.
Он всегда рядом.
Сбежав как ты думала от него снова, ты решила спрятаться в маленьком укромном местечке. Маленькое темное пространство.
Но Доу уже нашел тебя.
Ты слышишь его тяжелое дыхание и глухие шаги, что раздаются где-то рядом с тобой.
Будто вот вот и он обнаружит твой тайник.
Ты так надеялась на свою сохранность.
Молись на то чтобы он не нашел тебя.
Ты слышишь его шаги всё ближе и ближе. Скрежет по двери твоего убежища. Этот скрежет такой противный.
Молитвы не помогли.
Он резко открывает дверцу. Ты видишь его безумное лицо. Эта безумная широкая улыбка, бешено раскрытые глаза. Он выглядел так будто захлебывается в счастье, что нашел тебя.
Джон: ку-ку, вот я и нашел тебя.
Он тянет свои руки к тебе, хватает за одежду и силой вышвыривает тебя из укрытия. От его силы ты больно ударилась спиной об пол.
Он выглядит ещё счастливее.
Джон: почему ты пытаешься убежать? Ты разве не счастлива со мной?
Он подходит ближе, ты бы хотела отползти от него но сил нет, дышать трудно. Он присаживается около твоих ног на корточки.
Джон: раз ты не понимаешь, то я сделаю так чтобы ты не смогла от меня себать, больше никогда не смогла сбежать.
Эта адская улыбка до ушей и стеклянный взгляд, что как острые ножами смотрят в твои.
Он поднимает одну из твоих ног и резким движением ломает твою ногу в обратную сторону коленного сустава.
Резкая невыносимая боль, глаза закрываются и ты слышишь только свой истошный крик и его мерзкое тихое хихикание.
Он не понимает что тебе больно.
Джон: почему ты кричишь? Это была только первая нога)
Его оскал будто стал шире. Через прикрытые глаза ты видишь как он приблизился к твоей второй ноге.
Не вымолвить и слова как больно.
Он берет твою целую ногу и проделывает тоже самое что и с первой. Не выносимая боль.
Ты начинаешь терять сознание, но сквозь пелену ты слышишь его противно ласковый голос.
Джон: теперь мы будем вместе всегда, всегда, всегда...

Джон: теперь мы будем вместе всегда, всегда, всегда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Джон Доу / John DoeМесто, где живут истории. Откройте их для себя