Хорошо жить тихую и спокойную жизнь. Никто тебя не дергает и не тревожит. Никто лишний раз перед глазами не мельтешит.
Так об этом думала ты...
Есть некая сущность что любит наблюдать за тобой. В основном он делает это через твои соц сети. Твои фото, посты с мыслями он всё это любит, не упускает ничего из вида. Следит за каждым твоим шагом.
Он сгорает от чувства любви глядя на тебя через экран, визжит от переизбытка чувств, бормочет невнятно себе под нос слова о любви, целует твое фото через экран.
Джон.
Джон умудрился даже раздобыть твои постыдные детские фото, хотя особого труда ему это не составило, нужно было лишь немного потрудиться над поиском старого, заброшенного аккаунта твоей матери. На нем он нашло много чего, что его могло заинтересовать.
Доу изучил всех с кем ты предположительно могла близко общаться в соц сетях и беспричинно ревнует.
Я уверен в том что он пытается научится взламывать твои сети, чтобы быть уверенным что ты только его.
Наш милый Джон Доу лишь набирается смелости, чтобы в какой-то момент появится в твоей тихой и спокойной жизни, дабы устроить в ней полный кавардак.Я обещал вернуться через полтора месяца, обманул, вернулся через два.
Обещал написать что-то милое, обманул, но что-то да вышло.
Вообщем всё сложно, но я надеюсь вам понравится глава, ибо мной были перепробованы сотни вариантов того что можно было бы написать, но было всё не то.