Альтернативная история. И возможный полный оос.
О том как ты нашла Джона и приютила его у себя.Ты работала в лаборатории по изучению различных существ зловещей долины. Твоей задачей было ловить «обычных парней» или же по возможности их истреблять так, как руководство города считает их вредителями.
И вот в очередной день работая на побережье реки куда обычно приплывают перевертыши, вы с напарником отлавливали эти мохнатые комочки в свои переноски, чтобы в дальнейшем отправить их в лабораторию.
Ты занималась лишь отловом, к истреблению ты никакого отношения не имела. Слишком жалко убивать этих мелких паразитов.
На побережье их было полно, они были самых различных цветов розовые, красные, синие и фиолетовые.
Собрав столько перевертышей сколько можно было, вы направились в лабораторию.
Уже будучи в лаборатории ты принялась за заполнение бумаг, о том кого и сколько поймали.
Сидя в кипе бумаг, ты задумалась о своем, не обращая внимания ни на что.
Но из раздумий тебя вывело щекочущее касание к твоей руке. Посмотрев на неё ты увидела маленький черный комочек что ластился к твоей руке.
«Обычный парень» каким-то образом сбежал из клетки, в которую их поместили.
И как такое возможно, ты же точно помнишь что закрывала его, как он мог сбежать?
Взяв кроху на руки, ты решила отнести на место. Но не тут то было, этот пушистый комочек начал жалобно скулить и вжиматься в твои ладони.
И что же с ним теперь делать?
Он выглядит таким жалким, может забрать его домой. Будет как домашнее животное, сейчас он похож на страшненького хомячка, а потом вырастет до размеров небольшой свинки.
Может выкрасть его домой?
Дома всёравно скучно одной, а тут у тебя будет довольно милый компаньон.
Всё решено, ты забираешь его себе.***
Перевертышь живет у тебя уже пару дней, а имя ты ему так и не дала. Смотря на это чудо, на ум приходили лишь имена по типу черныш, глазастик, пушыстик.
Но это всё не то.
В момент пока ты сидела с ним в гостиной на диване и смотрела какую-то ТВ-передачу, в ней промелькнуло имя, имя которое тебя зацепило и не выходило из головы.
Джон.
Думаешь это вполне подходящее имя для него?
Он выглядит довольным когда ты его так назвала. Значит решено, теперь его зовут Джон.***
Живете вместе с Джони вы уже очень долго. Джон даже подрос до размеров чуть больше чем баскетбольный мячик. Каждый день он радостно встречает тебя с работы. И весь вечер окружает тебя своим пушистым вниманием и успокаивающе мурлыкает рядом с тобой.
Но в один прекрасный день, возвращаясь домой, Джон тебя не встретил. Но дома пахло, пахло чем-то горелым? Это жутко странный запах доносился из кухни.
Пройдя на кухню ты видишь парня, довольно высокого, кучерявого, пытающегося приготовить что-то съестное.
Ты думала о том что это рано или поздно случится, ты в силу своей работы знала что «Обычные парни» путем поглощения всякой всячины могут стать похожими на людей.
Но ты не думала что Джони сможет стать подобием человека в домашних условиях.
Ты: Джон?
Джон: Оу, ты уже пришла, а я тут для тебя ужин пытаюсь приготовить, по ТВ это выглядело очень, очень легко.
Ты выдохнула, это всё же Джон, а не кто-то кто пробрался к тебе в дом.***
Теперь Джон официально твой сожитель, пока ты работаешь, он занимается домашними делами. Да он делает их не идеально, да есть много минусов, но он старается, старается облегчить твою рутину и сделать чуточку счастливее.
Старается дарить тебе уют, любовь и заботу.О том что у Доу нет ушей я узнал только после того как нарисовал этот арт. Но всё равно, он выглядит таким лапоухим милашкой.
Сверху, если оно у кого-то прогрузится есть мой старый арт, он там такой чумной.