Глава для тех кто ставит звездочки💕
(от всей души)Ну что ж проведем ещё один скучный день на работе, где воняет бензином и изредка заглядывают покупатели.
Вообще на календаре ты сегодня увидела число, четырнадцатое февраля, день всех влюбленных. Этот праздник уже не вызывает отвращения или радости, ты просто смирилась с тем что он есть и с тем что это очередной твой рабочий день. И от части радует то что ты не работаешь где-нибудь в цветочном магазине, где каждый покупатель берет букет для своей любимки.
Немного завидно.
Но Зловещая Долина, не будет зловещей если не преподнесет свои сюрпризы. Таким сюрпризом стал ворвавшийся в магазинчик парень по имени Джон. Он буквально ворвался в него, пока автоматические двери не успели открыться до конца, его тело уже на половину было в магазине.
С Доу вы уже были знакомы, странный, но очаровательный паренек.
Очень.
У Доу нет пути, есть только цель. И сегодня это ты. Он направляется прямиком к тебе, он держит что-то в руках.
И он светится некой надеждой будучи около тебя, протягивает тебе это «что-то».
Этим «чем то» оказалась коробочка в форме сердечка.
Джон: «Ты», я относительно недавно узнал о столь чудесном дне, и я очень, очень, очень хотел порадовать тебя и подарить тебе СВОЁ сердечко.
Как символично.Я передумал, хочу стать сухожаром...
-
Вообщем вот такая валентинка для вас от нас с Доу.
-
Мы старались