Манджиро Сано(Разбирается Майки, который был в 2005):
-Стоит предупредить, что этот парень не сразу начнёт с вами встречаться и вряд ли сразу познакомится. Майки никогда не знакомится с людьми, которых считает неинтересными.
Но если все же вы встречаетесь, то:
-Любит твои объятия и хочет, чтобы ты обнимала его 24/7. Ему нравятся эти объятия, потому что они усыпляют его даже лучше, чем еда, а когда у него бессонница, то это здорово помогает.
-Спокойная жизнь? Нет, не думаю. Если этот парень захочет с вами встретится, то он придёт и просто заберёт вас. Ему не важно где вы находитесь и что вы заняты. Он хочет - он сделает.
-Вас не задевают другие гопники ведь знают, что за вас всегда заступится Непобедимый Майки, но есть индивидуумы, которые все же пытались, но вскоре очень сильно об этом жалели.
-Хоть Майки и ведёт себя, как ребёнок, но на самом деле он очень внимательный и любвеобильный, конечно, вначале у него будут проблемки, но у него всегда есть Эмма, которая точно плохого не посоветует.
-Итог: Майки - хороший парень, но и у него есть минусы, но он тебя точно не бросит в беде и всегда готов помочь. У вас было бы хорошее будущие, но......
Манджиро Сано(Бонтен, тёмный импульс)
-От того Майки, что был в прошлом, осталась лишь оболочка. Сейчас перед вами не добрый юноши, а глава Бонтена.
-Он не будет нежный или добрым с вами, он уже ничего не чувствует, ему все равно на всех.
-Он может с лёгкостью вас прибить и лучше никогда его не злить, а то от вас ничего не останется.
-Сбежать от него не получиться, если не Майки, то Санзу вас найдёт и приволочет обратно или даже убьёт.
-Ты находишься в полной изоляции, даже не выходишь на улицу.
-Защиты или помощи от него не жди. Санзу не очень вас любит, он считает, что вы делаете его господина мягче. Он пытался вас по тихому убить, но не получалось, все же за тобой хорошо следили.
Итог: вы обречены на верную гибель и вас ничего не спасёт. Конечно, у Майки есть иногда просветления, но длятся они не очень долго, в те моменты вы и вправду вспоминаете тот год, когда вы ходили на свидания каждый день и веселились. Но то время прошло. Если вас это утешит, то Майки, когда узнаёт, что вы погибли, может и немного всплакнуть, но только если будет в своём уме, а так ему все равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители. Драбблы и хэдканоны.
FanfictionДрабблы и хэдканоны по любимым мальчикам из тм