Риндо Хайтани

223 10 0
                                    

Что ты чувствуешь, когда видишь свою старшую сестру в паре с самым красивым парнем школы? Жуткую зависть? Хоть Ран Хайтани никогда мне не нравился из-за слухов, которые рассказывают не самые благоприятные события, но должна признать, что он красивый. Но танцует с моей сестрой. Всю жизнь я завидовала ей. Ей всегда доставалось все самое лучшее, что неимоверно душило меня, но сделать я ничего не могла.
В школе объявили обязательный бал, для тех, кто не определился с парой, ее определяли рандомно. Многие хотели танцевать с братьями Хайтани, но их не было в школе и они просто не знали про голосование. Не знаю почему сестра отказалась находить пару, но предполагаю, что хотела попытать удачу и получить в пару Хайтани. Повезло. А что на счёт меня, то мне было все равно на это мероприятие. Проходясь взглядом по списку, я натыкаюсь на своё имя и имя партнера. Риндо Хайтани. Знаменит излишней жестокостью и недобрым характером, но это не помешало и ему стать популярным. Люди в это время странно себя ведут. Репетиция танца должна пройти в актовом зале. Разное время для разных параллелей, мы идём подряд по времени.
Зайдя в зал, я увидела, как старшие классы репетировали, но среди них выделялась одна пара. Ран и моя сестра. Все же, чтобы плохого не говорили про Рана, но танцевать вальс он умел, даже очень хорошо. Моя сестра в его руках была как-будто цветочек. Красивая и утончённая, но ее легко сломать. Ран Хайтани знаменитый парень не только из-за проделок на Роппонги и тому подобное, он был бабником, ему было абсолютно пофиг на сердца тех бедных девушек, которые влюблялись в него, влюблялись безответно. Тактика была простая: сначала флиртуешь с жертвой, а потом в нем узнают Рана Хайтани и радуются, что он обратил на них внимание. Интересно, он хоть запоминает имена девушек?
Вдруг скамейка, на которой я сидела, прогнулась ещё больше. Кто-то сел рядом со мной. Посмотрев на, рядом сидящего, парня, я узнала в нем Хайтани младшего, он задумчиво смотрел в центр зала и долго думать не пришлось, чтобы догадаться, что смотрит он на брата, но смотрел он не с любовью. Он смотрел с завистью.

-Так я танцую с тобой, да? - зло спросил он.

Что-то он мне уже не нравится.

-Да.
-Мда, ещё переться сюда из-за этого тупого бала. Может тебе ноги сломать, чтобы ты ходить не смогла. Не сможешь ходить, не сможешь танцевать. Не сможешь танцевать, значит я не могу танцевать. А если я не буду танцевать, то и приходить сюда не надо. Хороший план?

Токийские мстители. Драбблы и хэдканоны.Место, где живут истории. Откройте их для себя