Он, как твой парень

242 3 0
                                    

Персонажи: Ран Хайтани, Риндо Хайтани, Какуче Хитто, Кисаки Тетта, Шуджи Ханма.

Ран Хайтани:

-Вы же знаете, что он хороший манипулятор и лжец? Вам стоит задуматься, а единственная ли вы у него.

-Ран любит поиздеваться над девушками, начав с ними встречаться, а потом бросив.

-Если у вас все серьезно, то есть несколько нюансов. Не ждите кольцо и свадьбу раньше времени. Ран будет налаживать свою карьеру и дела в Роппонги, поэтому ему не до тебя.

-Тебе будет сложно понять, что у него на уме. Напомню, что он хороший лжец.

-Он никогда не будет бить вас или издеваться над вами, если вы не провинитесь. А если вы провинились, то флаг вам в руки, потому что я не хочу представлять, что он с вами сделает. Конечно, если вы немного ошибётесь, то все нормально, но если сильно, то флаг вам в руки.

-Каким бы парень не был, но он знает толк в романтике и в подарках, поэтому разные подарочки вам обеспечены.

-Вы не сможете без него сделать и шагу, не только из-за ревности, но и из-за безопасности.

-Итог: Ран не самый плохой вариант, но вы должны понимать, что будете от него зависеть. Он будет подстраивать вас под себя и ему абсолютно все равно, что вам не нравится, телескопка всегда с ним.

Риндо Хайтани:

-Немного закрытый человек. Он не сразу с вами познакомится, если вообще познакомится. Ему нужен только брат.

-Он не издевается над девушками, как делает это Ран, ему это просто не интересно. Меньше причин для ревности.

-Он не знает как вести себя с девушкой, поэтому очень часто будет брать советы у брата. Надеюсь, вы с ним в хороших отношениях.

-Он прямолинейный. Если ему что-то не нравится, то он сразу об этом скажет.

-Если он вас ударил, то знайте, что в большинстве случаев, он не специально и он обязательно извинится, конечно, если вы не виноваты в вспышке его агрессии.

-Итог: он будет менее требовательный, чем Ран, только потому что не знает как и что делать. Но вскоре он привыкнет и будет пытаться подстроить под себя.

Какуче Хитто:

-Парень, который сильно зависит от своего лучшего друга.

-Он очень внимательный. Он сразу заметит, если с вами, что-то случится.

-В первое время, он не будет знать, что с вами делать, поэтому будет расспрашивать знакомых. Успокойтесь, Ран он спросит в последнюю очередь.

-Он будет мало времени проводить с тобой из-за его должности в Поднебесье, ведь Изане не понравится, если его слуга будет мало времени уделять банде.

-С Изаной, лучшим другом парня, нужно иметь хорошие отношения. «Король» никого не слушает и слушать не собирается, если вы ему не понравитесь и он будет считать, что вы плохо влияете на его подчинённого, то просто уберёт вас. Какуче в этой ситуации вас не спасёт.

-В будущем обеспечит вам безопасность. Никто не навредит вам.

-Итог: он очень хороший парень, но остерегайтесь его окружения.

Кисаки Тетта:

-Это программа сдохни или умри. Ну правда, этот парень - настоящий яндере.

-Если вы откажете ему, то он вас прибьёт(давайте вспомним Хинату)

- Если вы согласитесь, то он будет вас постоянно контролировать и следить. Вас с ним будет тяжело, ведь никогда не знаешь, что он сделает в дальнейшем.

Шуджи Ханма:

-Знайте, он обожает сигареты. Если вы плохо переносите запах табака, то Ханма точно не ваш вариант.

-Может ли он отказаться? Ну, если вы начнёте с ним встречаться и попросите не курить, то он вас пошлёт на все четыре стороны. Если вы ему очень сильно нравитесь, то может и попробует бросить, но все равно не факт, что сделает.

-Ещё один парень с опасным другом. Если вы не понравитесь Кисаки, то он вас убьёт и никто не поймёт, что он это сделал.

-Он пофигист по жизни. Не обижайтесь, если он забудет какие-то важные для вас даты, например, день рождения, день Святого Валентина(не люблю этот праздник) и тому подобное, он обязательно поздравит вас потом, если вспомнит.

-С свадьбой он тоже не будет спешить. А дети ему и не нужны. Сорян.

-Итог: если у вас все нормально со здоровьем и вы бесстрашная, то можете встречаться, но, на всякий случай, остерегайтесь Кисаки.

—————————————————
Скоро я допишу эту рубрику, не переживайте.

Токийские мстители. Драбблы и хэдканоны.Место, где живут истории. Откройте их для себя