Манджиро Сано
— Я не могу больше, - захныкал парень, садясь на пол спортивного зала.
— Ты же сам согласился со мной пойти на бал. Забыл? — с упреком спросила я, ставя руки по бокам.
— Я думал, что мы пойдем на какую-нибудь дискотеку, а не на бабские потанцульки. — продолжил парень.
Мне оставалось лишь глубоко вздохнуть и закатить глаза. Знала на что иду. Майки бы не разрешил потанцевать с кем-то другим, а на бал пойти хотелось.
— Да и ты обещала мне испечь дорояки. Я просто не смог устоять. ты соблазнила меня, - выдал парень и лег.
— Я тебе ничего не обещала, — хмыкнула я, ложась вслед за ним.
— Обещала. Кен-чин может доказать это.
— Его не было, когда мы с тобой обсуждали эту тему.
— А вот и был.
— Не было. И давай вставай. Если ты пойдешь со мной на бал, я подумаю о том, чтобы замутить нам романтический ужин с твоими любимыми блюдами.
Парень оживился и сел на пол.
— И с десертом?
— И с десертом, - улыбнулась я.
Майки не всегда ведет себя, как ребенок. Обычно, когда мы с кем-то еще, он ведет себя более сдержанно, но, если мы наедине, то он становится, как большой ребенок. А хорошо это или плохо, я все еще не могу решить.
***
Мадараме Шион
— Ты неправильно двигаешься! — воскликнула я, браня его в своих мыслях.
Шион всегда был уверенным парнем, он всегда думал, что прав. А еще он очень резкий и борзый, подтверждая его кличку «Бешеный пес».
— Да, что не так? - воскликнул он, отворачиваясь от меня.
— У тебя слишком резкие движения! Ты меня убить хочешь? — воскликнула я, нервно стуча ногой.
Не нужны нам лишние ссоры, особенно, когда мы тренируемся.
— Почему я вообще должен этим заниматься?
— Может, потому что ты обещал?
— Почему из всех действий, которые только могли быть, ты выбрала заставить меня пойти на бал?
— Потому что просто так ты бы не пошел. — сказала я, вспоминая нашу вчерашнюю игру в «Правду или действие»
— Конечно не пошел бы, — фыркнул он
— Знаешь, я просто хотела провести с тобой побольше времени. Ты так часто пропадаешь на собраниях что даже не уделяешь время мне, а сейчас у тебя хотя бы причина твоего отсутствия есть.
— Вот только не надо всех этих слащавых речей. Можно было просто сказать, что хочешь увидеть меня, — взбодрился парень и снова подошел ко мне.
Потешить свое самолюбие Мадараме очень любит. Значит пора ...
— У меня будет еще одна просьба, — скромно начала я.
— И какая? — лениво спросил он меня, притягивая к себе за талию.
— Надо скрыть твои татуировки
Один, два, три.
— Да пошло оно все в ...
***
Тема с баллом продолжается
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители. Драбблы и хэдканоны.
FanficДрабблы и хэдканоны по любимым мальчикам из тм