-Нет и ты представляешь, что он сделала? Он бросил ее на произвол судьбы! Жалкий предатель.
-Не может быть.Все же, поражаюсь эмоциональностью Чифую. Так завёлся из-за главы своей манги, но в эти моменты он такой милый, что глаза не отвести. Я вижу Пек Джея и сразу сравниваю его со своим парнем. А ведь они и вправду похожи. Взяв бедного кота на колени, я начала его тискать. Парень, что продолжал увлечённо рассказывать про мангу, остановился и посмотрел на меня. Увидев, что я не слушаю его, он посмотрел на меня недовольным взглядом.
-Хэй, а как же я?
-А что? Ты тоже хочешь, чтобы тебя за ушком почесали?Щеки парня приобрели алый цвет и он поспешно отвернулся. Милашка. Все же отпустив кота, я повернулась к Чифую. Он сначала посмотрел на мое лицо, потом на мои колени, потом снова на лицо. Видимо, не получив должной реакции, он быстренько лёг на мои колени. Ч-что?
-Почеши
-Чиф, я пошутила.
-А я не шутилДелать было нечего и я тихонько провела по его волосам рукой. Мягкие. Я уже и забыла, какие они на ощупь. Продолжая трогать его волосы, я слушала, что он рассказывал. Тема разговора менялась каждые 10 минут. Голос Чифую становился все тише и тише, пока вообще не затих. Я недоуменно посмотрела на него и увидела милую спящую мордашку. Уснул. Поцеловав его в носик, я хотела встать и пойти за одеялом и подушкой, но у парня были другие планы. Он взял в плен мою руку и не отпускал. Видимо, придётся ждать, когда он проснётся. Чуть-чуть поменяв положение на лежащее, я обняла Чифую и тоже погрузилась в сон.
Вечер.
Уже темно на улице. Я встала с кровати и осмотрелась. Чифую все также лежал на кровати и сладко посапывал, а рядом с ним разлёгся его кот, который тоже спал. Теперь их сходство видно не вооруженным глазом. Не хотелось будить моего мальчика, но придётся, а иначе я останусь здесь с ночевкой, что моя мама не оценит.
-Вставай, Чифую, уже вечер.
-Ещё пять минут, мам.
-Я не очень похожа на твою маму.Сонная пелена ушла и парень вскочил. Он посмотрел на меня, я смотрю на него.
-Ты почему меня раньше не разбудила?
-Ну ты так сладко спал, котик
-К-котик?
-У меня такие милые котики.
-Перестань меня так называть!
-А то что?
-А иначе, котик превратится в Льва.
-А мне и львы нравятся.На несколько секунд мы замолчали, но вскоре засмеялись на всю комнату.
-Напомнило мне один момент в манге
-И что там было?
-Тебе лучше не знать.
-Молчу.
-Может у меня останешься?
-А мама?
-Давай я с ней поговорю.Пререкаться с ним было бесполезно и я отдала ему телефон. Он позвонил маме и вышел из комнаты. Что-то мне страшно стало. Лучше мою маму не злить, а то она становиться опаснее того же Льва. Но, кажется, все обошлось, ведь Чифуя зашёл в комнату весь счастливый и довольный.
-Ложись на кровать, наш сон продолжается.
А я что? А я не против! Залезла на кровать и легла, а парня долго ждать и не пришлось. Лёг рядом со мной и притянул к себе за талию.
-Спокойной ночи, дорогая
-Спокойной ночи, котик.
-Сделаю вид, что не слышал.
-А уши красные стали.
-Все, я сплю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители. Драбблы и хэдканоны.
FanfictionДрабблы и хэдканоны по любимым мальчикам из тм