Люси и Джувия с учебниками по экономике подбежали к стенду, чтобы узнать в каком кабинете будут проходить пары. Сердоболия нашла своё имя. Оказывается, что она будет в одной группе вместе со Стингом и... (Авт.: Барабанная дробь!) Нацу Драгнилом. А Джувия - с Греем, на что она очень обрадовалась. Так же на том стенде, было сказано, сколько будет пар.
«Нет, блин, не повезло! Надеюсь, нас там не будут рассаживать, как в школе», - думала Люси.
В холле было много народу, но девушки быстро прошли к лестнице.
- А как у тебя отношения с Греем? - спросила Люси.
- Ну, он тугодум, - разочарованно ответила Джу.
- Почему?
- Когда я попыталась его поцеловать, он убежал и ударился об какую-то ель.
- Чего? - изумилась блондинка.
- Ага, говорит, что увидел там паука.
- Он, что, совсем, что ли?
- Не знаю, - пожав плечами, Джувии стало грустно.
- Не волнуйся, я с ним поговорю, - подбодрила подругу Сердоболия. Девушки стояли на вершине лестницы, коридор шёл направо и налево. Джувии надо было направо, а Люси - налево. - Нам надо расходиться. Давай встретимся после второй пары в столовой?
- Ага, ладно. У меня сегодня три пары. А у тебя?
- Тоже, - на этом девушки разошлись. Люси надо было идти в 78-ой кабинет.
Аудитория была похожа на школьный класс. И студентов там было прилично. На первом ряду за четвёртой партой ждал Стинг. А на третьем ряду за пятой партой сидел Драгнил, но Люси сделала вид, что не видит его. Подсев к Стингу, они начали общаться. Когда началась первая пара, то у блондинки было ощущение, что кто-то, в буквальном смысле, жжёт её.
И вот, вторая пара прошла. Люси пошла в столовую, которая находилась на первом этаже.
Каждый стол был накрыт синей скатертью. За одним из столов сидела Джувия и ждала Люси. Если так посмотреть, то все студенты после второй пары быстро побежали именно сюда. Блондинка села за стол.
- Привет, Джу! Как первые пары? - спросила Люси.
- Милый Грей на меня не смотрит, - жаловалась Локсар.
- Джу, он просто ничего не смыслит в романтике, - утешала блондинка.
- Джувия должна научить милого Грея любить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры среди нас.
Romance-Знаешь, недавно открылся институт, соединяющий людей и вампиров. Говорят, что вампиры отдалились от людей... Я хочу тебя туда отправить, из вампиров ты будешь не одна, там будут и добровольцы. (Люси вампир чистокровка, её отец отправляет в отдаленн...