Глава 20.

2.3K 144 7
                                    

Утром Люси не выспалась, ведь сегодня надо на пары. Вот и второй семестр, последний и все.

Блондинка встала с кровати и, разбудив Джувия, они оделись и отправились в свои кабинеты. Сердоболия пришла, и, усевшись за свою парту, то есть сзади Стинга. Она ведь проиграла в своём споре, и вообще она бы не подсела бы к нему ведь теперь её место занимает Лисанна. Просто на балу ей отказал Нацу, что бы потанцевать, и она обиделась на него, и решила, что бы он приревновал её. Но как бы она не старалась, у неё ничего не получалось. Штраус смеялась и заигрывала со Стингом, а тот даже не сопротивлялся, ведь он тоже решил, что бы Люси его приревновала. Сама пара ещё не началась, а только остальные студенты садились на места.

Шепот-шепот с передней партой, где сидели Стинг и Лисанна. Сердоболия что-то пробубнила, и, подставив ладонь к подбородку, блондинка прошлась взглядом по кабинету, и её взгляд остановился на Нацу. Парень смотрел на неё, а после, заметив её взгляд, он несколько раз легонько ударил по своей парте, приглашая её к себе. Люси изогнула бровь, от удивления, она посмотрела ещё раз на переднюю парту, и махнув на них рукой, пока они этого не видели, блондинка взяла свой принадлежности, и перешла за парту, где сидел Драгнил. Та парочка даже не заметила, что она ушла, а только дальше о чем-то шептались и смеялись.

Сердоболия уселась за парту и, приготовившись к уроку, посмотрела на Нацу. Всё это время он с интересом смотрел за ней.

-Я тебя не так поняла?- спросила Люси, ей стало не по себе от такого настырного взгляда.

-Нет, просто я первый раз вижу, что бы ты согласилась со мной.

-Не обольщайся,- и вот, в кабинет зашёл препод, и началась пара.

Преподаватель о чем-то говорил, что надо было быстро записывать. Сердоболия успевала за ним, и краем глаза замечала, как Драгнил ничего не делает, а вырисовывает в тетради какую-то ерунду. Возможно, он почувствовал на себе её взгляд и повернулся к ней.

-Почему ты не пишешь?- шепотом спросила Люси.

-Вообще-то все, что сейчас говорит препод, есть в нашем учебнике. И можно не беспокоится на счет того успела ты это или нет, просто списать потом с учебника,- ответил парень. Блондинка положила ручку и ухватилась руками за голову.

-Блин, и в правду, что я туплю та.

-Да ладно тебе со всеми такое бывает, давай, что ли поговорим?- предложил Нацу. Люси успокоилась и забила на эту пару.

Вампиры среди нас.Место, где живут истории. Откройте их для себя