Глава 14.

2.2K 138 11
                                    

Голова у Люси болела. Несколько раз она пошатнулась, но встала. Вчерашний день, после того как купила платье, она помнит. Но момент, что кто-то принес её домой, она не помнит. Люси оделась в юбку-карандаш и блузку. Сделав причёску из двух хвостов, она прошла в кабинет отца.

- Эм, отец, я поеду в институт? - спросила блондинка.

- Да, вот, ключи от машины не забудь, - ответил Хартфелий, он протянул руку с ключами. Сердоболия не решалась спросить, что произошло вчера, ведь для неё это был позор. Кто-то принес её в дом, а она ещё пьяная была. Как тут не стыдиться?! Взяв ключи, она вышла из его кабинета, но перед этим чей-то приятый на запах одеколон витал в её комнате и кабинете. Для неё это было странно. Блондинка вышла из особняки и сев в машину, всё тот же одеколон чувствовала девушка. Её сумки теперь были на заднем сиденье, она ничего не помнит.

Заводя машину, она поехала в институт «Фейри тейл». Та же широкая и длинная дорога, и опять всё тот же вопрос. Как же тут не разогнаться? Едет она спокойно секунды три и тут опять черная ламборджини, там сидел Нацу, она точно знала, но он был не один. За передним сиденьем сидела Лисанна, она открыла окно в машине.

И тут началась их вторая гонка. Огромная скорость у обоих машин, и тут Люси слышит писк Лисанны: «Нацу-у-у, куда ты торопишься? Притормози! Я ведь не люблю скорость!»

«Хм, не любит скорость, а как её не любить? Правильно, никак, я не понимаю её.»

И машина Нацу начала тормозить. Теперь уже блондинка выиграла, и так получается 1:1 - ничья. Люси поехала быстрей и, уже припарковав ламборджини, она взяла свои покупки. Только сейчас приехал Драгнил со своей подружкой, конечно, он был зол. Но посмотрев в глаза Люси, он усмехнулся.

«Что это, в смысле? Ладно, забыли про него, а теперь в комнату.»

Сердоболия зашла в комнату и, увидев Локсар, очень сильно обрадовалась. Подруги обнялись, и начали рассказывать, что купили.

- Да, Джу, на балу ты будешь самой красивой.

- Ты тоже, - Локсар рассказала, как с Греем ходила за покупками. Был смешной момент, когда Фулбастер нечаянно зашёл в отдел нижнего белья.

- Хахаха, ну, ничего себе он даёт! - смеялись подруги.

- Ага, я потом его за руку и оттуда быстрей. А у тебя за эти выходные? Что произошло?

Вампиры среди нас.Место, где живут истории. Откройте их для себя