Драгнил вышел из комнаты, оставив Люси. Сама же девушка уснула, а когда проснулась, то была уже на кровати. Ресницы слегка вздрогнули, и девушка открыла глаза. Было темно, Сердоболия повернула голову, и увидела Джувию, которая сидела за рабочим столом и что-то повторяла. В теле уже не было жара, но только все мышцы болели. Немного полежав, не двигаясь, она смогла сесть на край кровати. Локсар услышав, Люси, повернулась к ней.
-Вижу, ты уже себя хорошо чувствуешь?- спросила Джу.
-Ага, сколько я проспала?- спросила блондинка.
-Когда я пришла после третьей пары, ты была в ванной, потом я тебя смогла перетащить на кровать. И только сейчас проснулась.
-Подожди-подожди, значит, мне это не приснилось?
-Что именно?
-Тут был Нацу? И он меня положил в ванную?- с каждым словом Люси краснела.
-Ну...
***Воспоминание Джувии***
Я побежала в аудиторию, где учится Люси, и по пути столкнулась с Нацу.-Куда-то торопишься?- спросил розоволосый.
-Мне надо вашему преподавателю сказать, что Люси не будет на уроках.
-А что с ней?
-Ей плохо, и по правде я не знаю, что с ней делать,- пожала плечами.
-Так давай сначала к преподу а потом вместе пойдем к ней,- предложил парень.
-Люси тебя наверно к себе не подпустит.
-Она-то ещё как подпустит,- хмыкнул Драгнил.
-Но знаешь у неё жар, ты справишься?- шепотом спросила Локсар.
-Возможно.
*** Конец воспоминаниям Джувия***
-Ты ему разрешила!- ужаснулась Люси.
-А как мне надо было ещё поступать?
-Подставила меня, а вдруг он мог что-нибудь извращенное со мной сделать?- в голове у Сердоболии творилось черти что.
-Да что он мог сделать?- не понимала Локсар.
-Уууу, Джу ты его просто плохо знаешь.
-Так всё-таки ты его хорошо знаешь?
-Да ни в это смысл!- вскрикнула девушка. Сердоболия учуяла рукой подушку и кинула её на Локсар. Джувия поймала подушку и бросила её владельцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры среди нас.
Romans-Знаешь, недавно открылся институт, соединяющий людей и вампиров. Говорят, что вампиры отдалились от людей... Я хочу тебя туда отправить, из вампиров ты будешь не одна, там будут и добровольцы. (Люси вампир чистокровка, её отец отправляет в отдаленн...