Опять же те пары, которые быстро закончились, и Люси с напряжённым лицом смотрит в журнал. «И на парах Нацу и в комнате он, это наверно самый ужасный сон. Но это не сон, и сейчас он опять расхаживает в комнате. А я делаю вид, что читаю журнал, вообще не жизнь, а сказка! Мне придётся его терпеть ещё пять месяцев, это ещё хуже.»
Драгнил искал в комнате пиджак, и, найдя его, без слов выбежал из комнаты. «Он ничего не сказал? Хм, это что-то новенькое, интересно, куда он так торопился, хотя какая мне разница.» Сделав глубокий вдох «свободы», Сердоболия убрала журнал и разлеглась на кровати. Пролежала она так долго, когда же ей надоело это всё, то блондинка встала и вышла из комнаты. Уже было темно, студенты все спали. Тишина. Люси прошла несколько шагов и услышала, как сзади открывается дверь в комнату. Девушка обернулась и увидела уставшего Нацу.
-Заканчивай свои дела поскорей и иди обратно в комнату,- сказал розоволосый и скрылся за дверью.
«Ха прикажешь ещё тебя слушать, нет уж . Приду когда захочу и не скоро.» пробежало в голове у Сердоболии, перед тем как уйти с того места.
POV Нацу.
«Так блин, какую у неё одежду одеть? Никогда не любил шмотки у девушке!» ругался про себя Драгнил. Хотя подождите это же Люси! Те блондинистые волосы, аккуратная фигурка. Но это не она, а он!
POV конец Нацу.-А грудь у неё и вправду настоящая,- усмехнулась блондинка, теперь по пошлой улыбке можно было понять кто это. Да это был Нацу, в теле у Люси, но с настоящей Сердоболией он ничего не делал. Это его дар, перевоплощаться в другие тела, в общем, копировать их внешность, запах, но не повадки и характер. И так Драгнил в теле блондинки надел какое-то короткое платье, которое нашёл у неё в гардеробе. Теперь он направился на выход. Все так же темно, и тихо. Из другого конца коридора послышались быстрые шаги. Блондинка не нервничала, так как специально поджидала кое-кого. Вот в коридоре показался Стинг, увидев Люси, он улыбнулся ей, но не знал кто это по правде.
-Привет, слушай, прости меня ещё раз, я по правде не знаю, что нам меня нашло в тот раз,- оправдывался блондин. Сердоболия ничего не отвечала, её усмешка не сходила с лица.
-Пошёл вон, что б я тебя не видел-а,- ответила Люси, запнувшись на последнем слове.
-Но...
-Я ничего от тебя не хочу слышать!- полу-криком заявила Сердоболия. -Ты никчёмный, я тебя вообще не любил-л-ла! Это так показуха для Нацу,- «ну меня ведь сюда тоже надо добавить.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры среди нас.
Roman d'amour-Знаешь, недавно открылся институт, соединяющий людей и вампиров. Говорят, что вампиры отдалились от людей... Я хочу тебя туда отправить, из вампиров ты будешь не одна, там будут и добровольцы. (Люси вампир чистокровка, её отец отправляет в отдаленн...