Первый учебный день в Сеульском университете.POV/Рики.
- Алло, Сону, ты где? Я уже подъезжаю.
- Я на стоянке стою, тебя жду. Вечно ты опаздываешь. - возмущённо говорил Сону.
- Я уже подъехал, вижу тебя, сейчас подойду. - положив трубку, я вышел из машины.
Недалеко от меня стоял Сону и смотрел куда-то.
- Привет, что там интересного? - посмотрел я в ту же сторону.
- Привет - улыбаясь во все 32 зуба, сказал мне Сону. - Вон видишь, какие красотки, просто шик.
Мимо нас шли две девушки: одна из них была не очень высокая с фиолетовыми волосами, достаточно красивая, но не в моём вкусе, рядом с ней шла блондинка, чуть выше неё, внешностью она была очень даже ничего, что была под стать параметрам женского идеала в моей голове.
- Ничего так. - улыбнулся я. - Всё, хватит глазеть, пошли уже в универ.
- Пойдем, познакомимся с нашими однокурсниками, надеюсь, в этом универе полно таких же красоток, - ехидно улыбаясь, Сону пошел к толпе, стоявшей возле университета.
- Тебе лишь бы красоток, да побольше, - улыбаясь, я пошел следом за Сону.
- Вау, смотрите какие красавчики! - раздалось откуда-то из толпы.
- Да, кто они? Как их зовут?
Со всех сторон слышались восхищенные возгласы девушек.
«Все как всегда» - пронеслось у меня в мыслях.
- Всем привет, я Сону. - улыбаясь, подошёл к толпе старший.
- Рики. - с не особым интересом представился я, осматривая своих новых однокурсников. Похоже, что универ ничем не отличается от школы, девушки уже пытаются строить мне глазки, а парни подружиться. Бесит, но, кажется, Сону это нравится, и он уже подкатывает к какой-то расфуфыренной барышне.
Оглядывая всех, я снова увидел тех двух девушек, они стояли чуть дальше и не обращали никакого внимания на нас.
Сам не замечая того, я стал, в прямом смысле, таращится на них. Блондинка была очень миленькой, у неё невероятно красивая улыбка, большие карие глаза, белая, словно молоко, кожа и роскошные длинные ноги. Мне кажется, я мог смотреть на неё вечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влюбить в себя лесбиянку?
Novela JuvenilХарин и Ханни дружат еще с детства, и уже считают себя сестрами. Но в школе их считают лесбиянками, а причиной тому послужило то, что они с первого класса вместе, не пытаются подружиться с другими, да им это и не интересно, им вполне хватает обществ...