7.Первое свидание

452 37 9
                                    


Высокий и красивый парень подъехал к женскому общежитию. Выйдя из машины, он направился ко входу, все девушки, находящиеся там, не могли отвести от него взгляд.
Рики подошел к коменданту.

- Извините, Вы можете сказать, в какой комнате живет Хван Харин? - улыбаясь, спросил парень.

- Парням в женское общежитие нельзя. - отчеканил комендант.

- Эм... Тогда Вы можете её позвать сюда? - не унимался парень.

- Нет, - также резко ответил мужчина.

- Почему? - удивлённо спросил Рики.

- Сейчас выходные, и её нет в общежитии, она уехала к родителям.

- А Вы знаете, где живут её родители? - настаивал Рики.

- Нет, - ответив, комендант ушел.

«И где мне теперь её искать?» - думал Рики, садясь в машину и отправляясь домой.
«Может попросить брата помочь? Хотя нет, это глупая идея, он мало того, что не поможет, так ещё и обматерит, как он всегда это любит делать. Но он все-таки в полиции работает... Блин... Ладно, была не была» - решил парень и, набрав нужный номер на телефоне, ждал ответа.

- Чего тебе, мелкий? Опять что-то натворил? - взяв трубку, сказал старший.

- И я рад тебя слышать, никуда я не влип, просто мне нужна твоя помощь.

- Я это уже понял, ты звонишь мне только, когда тебе нужна моя помощь.

- Ну, ты ведь всегда занят, не хочу тебя отвлекать от дел, - ответил Рики.

- Так, короче, мелкий, что тебе надо? - спросил брат.

- Джей, помоги, мне нужно найти одного человека, - сказал младший.

- Ты что, опять кого-то избить хочешь, сопля ты мелкая. Я тебя из тюрьмы вытаскивать больше не буду, понял, говнюк? - кричал в трубку Джей.

Рики отдалил немного телефон, а после продолжил.

- Нет, мне девушку найти нужно, точнее, где живут её родители, - объяснил Рики.

- Девушку? Родители? Ты что, родителей девушки избить хочешь? Сопля мелкая, ты там совсем охренел! - начал кричать ещё громче в трубку Джей.

- Да не собираюсь я ни кого избивать! Просто хочу с девушкой поговорить, а она у родителей, так ты поможешь мне или нет? - спросил Рики.

Как влюбить в себя лесбиянку? Место, где живут истории. Откройте их для себя