11.Happy end.

451 43 9
                                    


3 месяца спустя.

Церемония бракосочетания.

Прекрасная невеста в пышном белом платье, в сопровождении отца, идет к алтарю. Где ждет её любимый.

Отец передает руку дочки Рики, он берет Харин, и они встают друг на против друга.

- А сейчас жених и невеста произнесут клятву, - сказал ведущий, которым был Сону.

- Перед лицом всех собравшихся я обещаю любить тебя и заботиться о тебе. Я принимаю тебя со всеми достоинствами и недостатками и взамен прошу о том же. Я защищу и помогу тебе, если ты будешь в этом нуждаться, и готов пройти с тобой рука об руку всю жизнь, - произнес Рики.

- Я принимаю твою клятву и взамен прошу услышать мою. Я обещаю любить и уважать тебя как своего супруга. Не ругаться по мелочам, приносить в дом тепло и уют, оказывать тебе помощь и поддержку, когда она тебе понадобится. Я выбираю тебя как человека, с которым хочу пройти всю жизнь, - вымолвила Харин.

- А сейчас жених поцелует невесту, - сказал Сону.

Молодожёны поцеловались.

Каждый из гостей по очереди подходил к влюблённым и желал им счастья.

- Поздравляем, Харин, будь счастлива! - обнимая подругу, сказали две красивые девушки.

- Юнджин, Даниэль, я так рада, что вы смогли приехать на мою свадьбу, спасибо! - улыбаясь ответила Харин.

- Рики, позаботься о ней, если она будет из-за тебя плакать, то позже будешь плакать ты, а так поздравляем! - обратились они к парню.

- Спасибо, - улыбнулся Рики.

- Поздравляю тебя, Рики, и тебя, Харин. Я буду молиться о вашем счастье, - произнёс монах Намджун, подходя к молодоженам.

- Спасибо, - поклонились молодожёны.

- Поздравляю, - Хенджин подмигнул невесте.

- Учитель, вы опять за старое? Она моя жена, - натянув улыбку, прошипел парень.

- Спасибо, - поблагодарила невеста.

- Хэй, мелкий, поздравляю, - подошел к молодоженам старший брат.

- Джей, хватит называть меня мелким, ты все-таки на моей свадьбе! - возразил Рики.

- Молчи, сопля мелкая, я буду поздравлять невестку, - сказал Джей и, взяв руку Харин, поцеловал её, - Поздравляю со свадьбой, будь счастлива, хотя с этим идиотом будет сложно, но он добрый малый, - улыбнулся Джей.

- Хорошо, спасибо, - смущенно ответила Харин.

Рики же улыбнулся.

- А кто эта прекрасная леди? - увидев Даниэль, спросил Джей и пошел с ней знакомиться.

Харин и Рики засмеялись.

К молодоженам подошел высокий парень с красивой улыбкой и в плаще.

- Бомгю, я надеюсь, что под плащем есть одежда, - побеспокоился жених.

- Да, конечно, не волнуйтесь. Я его надел, потому что он мне очень нравится и благодаря ему я с вами познакомился, - улыбнулся парень, - Поздравляю вас, будете счастливы!

- Спасибо, - ответила Харин.

- Хэй, бро, теперь ты женат, по клубом больше не походишь, оставил меня одного... с кем я пить теперь буду? - улыбаясь и подходя к молодоженам, сказал Сону.

- Пфф... Ты ведь сам через две недели женишься! - засмеялся Рики.

К Сону подошла Ханни:

- Милый, ты что, после свадьбы по клубам ходить собрался? - рассердилась фиолетововолосая.

- Нет, любимая, ты чего, какие клубы? - оправдывался парень.

Харин и Рики засмеялись.

- Поздравляю, подруга, - улыбаясь и обнимая Харин, сказала Ханни.

- Ханни, хватит её обнимать, она теперь моя жена, перестань клеиться - усмехнулся Рики.

Ханни улыбнулась и подошла к Сону.

- Я тоже вас поздравляю, счастья вам любви и отпускай Рики иногда выпить со мной, - сказал Сону.

- Хорошо, спасибо, - улыбнулась Харин.

- Харин, Рики, поздравляю вас со свадьбой, кто же знал, что, оказывается, вы не лесбиянки, - улыбнулся Субин.

- Ну раз вы не лесбиянки, Ханни, как насчет того, чтобы сходить выпить со мной сегодня вечером? - подмигивая девушке, спросил Субин.

- Субин, она через две недели замуж за Сону выходит, вечно ты узнаёшь все последним, - сказала подошедшая Чэвон . - Кстати, поздравляю.

- Спасибо! - улыбнувшись, ответили молодожены.

Рики посмотрел на свою счастливую жену и понял как он и сам счастлив теперь...

«Знаете, если вы хотите соблазнить лесбиянку, всё что вам нужно, так это пожить в монастыре неделю»

🎉 Вы закончили чтение Как влюбить в себя лесбиянку? 🎉
Как влюбить в себя лесбиянку? Место, где живут истории. Откройте их для себя