10.Рамен и кимчи

485 33 3
                                    


- Рики, давай сначала заедем ко мне, я возьму сменную одежду, - сказала блондинка, смотря на парня.

- Не нужно, я тебе дам свою, - улыбаясь, ответил Рики.

Машина остановилась возле высокой многоэтажки.

- Мы приехали, - сказал парень и вышел из машины.

- Ты здесь живешь? - удивилась девушка.

- Да.

Пара вошла в лифт, и они поднялись на сорок шестой этаж. Они вошли в квартиру. Она была шикарна.

Небольшая прихожая, гостиная, кухня и спальня.

- У тебя здесь довольно чисто, для парня, - осматривая помещение, сказала Харин.

- У меня есть домработница, - подходя к девушке, ответил парень.

Рики обнял Харин, посмотрев ей в глаза, он впился губами в её губы. Харин ответила на поцелуй. Девушка отстранилась, и незаметно для себя, она начала разглядывать своего Рики, отмечая красоту парня. «Все-таки он очень милый. И угораздило же меня полюбить этого идиота» - думала Харин. Блондинка провела рукой по щеке парня.

- Такие нежные, - взяв руку девушки, он поцеловал её.

- Что? - не услышала его блондинка.

- У тебя такие нежные руки, - повторил Рики все с той же нежностью в голосе.

Девушка засмущалась и отошла от парня.

- Рики, я голодна, давай что-нибудь приготовим? - проходя на кухню, сказала Харин.

- Хорошо, что будем готовить? - улыбаясь и идя за девушкой, спросил парень.

- Хм-м... У тебя в холодильнике ничего нет, - осмотрев его, вздохнула девушка.

- У меня есть рамен! - достал парень из шкафчика две пачки лапши.

- Хорошо, давай его приготовим, - улыбнулась блондинка и принялась за готовку.

Через восемь минут, рамен был готов, и они оба сели есть за стол.

- Хм... У меня в холодильнике где-то было кимчи, - задумался Рики.

- Я сейчас достану! - девушка подошла к холодильнику и открыла его. Там стоял контейнер с кимчи. Достав его, Харин хотела поставить уже на стол, но нечаянно споткнулась об стул и всё содержимое вывалилось на неё.

- Аа-а, блин, что мне теперь делать? - обиженно сказала девушка, осматривая себя.

Рики, смеясь, подошел к ней.

Как влюбить в себя лесбиянку? Место, где живут истории. Откройте их для себя