9.Ходячий секс

514 32 27
                                    


Каникулы закончились и девочки вернулись в общежитие.

- Хани-и-и-и! - забегая в комнату и обнимая подругу, кричала Харин.

- Рин, я по тебе так соскучилась, - промурлыкала Ханни.

- Как прошли твои выходные, что делала? Как продвигаются твои отношения с Сону? Рассказывай всё, мне очень интересно! - садясь на свою кровать, спросила блондинка.

- Хорошо, сейчас всё расскажу, - сев рядом с Харин, Ханни начала рассказывать все, что произошло с ней за эти выходные. Харин также рассказала, как прошли её каникулы.

Так они болтали до шести вечера, потом они решили прогуляться.

Они гуляли по парку и ели мороженое. У Харин зазвонил телефон. Это был Рики.

- Алло, привет, Рики. Я сейчас с Ханни, ты возле общежития, с Кимом? Да, мы сейчас придем. - девушка повесила трубку. - Ханни, Рики и Сону ждут нас возле общежития, пойдем быстрее, - с улыбкой сказала блондинка, и они пошли быстрее.

Вдруг неожиданно из-за кустов выпрыгнул парень в плаще и со странной улыбкой.
Девушки от испуга остановились и посмотрели на парня.

Он коварно улыбнулся и резко распахнул плащ. Под ним ничего не было.

- Аа-а-а-а-а! - закричали девушки, а парень в плаще начал голым исполнять «танец маленьких утят».

На крики девушек прибежали Сону и Рики, увидев это... Они резко побежали за этим голым парнем.

Пока ребята гонялись за этим эксгибиционистом, девушки всё не могли прийти в себя. Стоя обнявшись, они тряслись.

- Рин, ты в порядке? - подбежал к своей девушке Рики и обнял её.

- Ханни, милая, с тобой всё хорошо? - также обняв свою любимую, спросил Сону.

- Да, - одновременно ответили красавицы и посмотрели друг на друга.

- Этот урод сбежал, - разозлился Рики.

Вдруг Рики увидел студенческий, лежавший на земле, он взял его. Открыв, парень был в шоке. Это был студенческий этого эксгибициониста. Его звали Бомгю , и он на втором курсе нашего университета, факультета исскуства. Рики положил студенческий себе в карман.

- Девочки, давайте мы вас проводим до общежития, вам нужно прийти в себя и отдохнуть, а встретимся мы с вами завтра в университете. Хорошо? - сказал Сону.

Как влюбить в себя лесбиянку? Место, где живут истории. Откройте их для себя