part 4

68 8 4
                                    


Не знаю, чего я боюсь больше встретить тебя снова или не увидеть вообще...

———————————————————
*flashback*
Сохён пришла раньше чем должна была начаться тренировка,так как она хотела добиться лучшего результата.Пока она дорабатывала уже отточенные и плавные движения.
В зал зашел парень на вид лет 14-и
-классно получилось
испугавшись внезапного появления своего друга Сохён запищала.
-ааа,ты чего так пугаешь?
раздраженно спросила та
-я зашел сюда минут 5 назад,и ты меня не заметила.
С некой грустью сказал он.
-Чан,ну извини немного увлеклась.Ты чего-то хотел?Или просто зашел?
-хотел спросить сможешь ли ты сегодня пройтись со мной по парку возле реки Хан.
-хмм..я бы с радостью но мне нужно усердней работать,поэтому я наверное останусь в зале после тренировки
-Сохён..ты последнее время постоянно в зале,тебе нужно развеяться,так что от теперь отказы не принимаются жду тебя в 7 возле твоего дома.
Чтобы не слышать возмущения Сохён о том что она не сможет он выбежал на улицу.
-ахх,я же сказала что не смогуууу
протянула последнее слово Сохён,но все же поняла что если не прийдет,Чан может обидеться.А вот с ним она ещё точно хочет общаться.
*7:03*
-я опаздываю..ащщщ
быстро накрасив губы блеском 12-и летняя Сохён выбежала на улицу,заметив парня она подошла к нему
-извини немного опоздала
-всё хорошо,идем?
-конечно
взявшись за руки маленькие
Сохён и Чан пошли в парк.
В парке они сели на лавочку которая располагалась прям на прекрасный вид реки Хан.Посидев немного Чан решил начать разговор.
-Сохён,у меня есть кое что для тебя.
Достав с кармана белую бархатную коробочку парень протянул её Сохён.
-это что?
С неким смущением спросила она
-открой и увидишь))
радостно проговорил парень
-ого,Чан это что?Парные браслеты??
-да,Сохён...пообещай мне кое что
-для тебя все что угодно))
с радостью сказала девочка
-пообещай,что мы никогда не отпустим друг друга,и всегда будем рядом ни смотря не на что
немного помолчав девушка ответила
-обещаю,и ты мне пообещай что мы будем дружить до самой старости,клянешся?
-клянусь
обменявшись браслетами друзья общались на разные темы,а разошлись по домам только когда сильно потемнело..
через несколько месяцев*
Маленькая девочка кому то усердно звонит,чуть ли не плача она сбрасывает трубку,при этом быстро одевая куртку и выбегая с квартиры.Прибежав к дому друга она начинает звонить в дверь но открывает,незнакомый мужчина.
-здравствуйте а вы кто?
-я Ли Сохён,извините вы не знаете кто такой Бан Кристофер Чан?
-конечно знаю,это наши прошлые жильцы,они съехали отсюда вчера.
-спасибо вам большое,извините за беспокойство
с грустью сказала
Уходя из его квартиры и проходя подъезд к выходу по коридору она заметила в его почтовом ящике немного торчащий уголок,это оказалось письмо.Аккуратно доставая его, прикусила язык, так напряжено она еще никогда не хватала пальцами крохотный и такой дорогой ее сердцу кончик листика. Немного потянув , сдавив со всей силы указательный и большой палец ей удалось его достать)) это оказалось письмо на имя.. "Бан Кристофер Чан".Сохён окутало волной восторга и возбуждения, нарастающий интерес и страх мурашками поднимался по позвоночнику.Она понимала, что содержимое этого письма прольет свет на его отъезд и возможно она поймет что произошло,почему он уехал ...Оставив ее с множеством вопросов и не единого ответа. Дрожащими руками она прижала письмо к груди руками и побежала домой. Не замечая на пути людей, чуть не столкнулась с бабушкой и могла сбить велосипедиста, но тот увидев ее глаза, которые смотрели сквозь него, поспешно свернул на дорогу, освобождая ей место. Не прошло и пол часа, как она забежала домой, в впопыхах скидывая кроссовки , не снимая курточки она вбежала в комнату, и только когда присела за свой стол , поняла...ее сердце стучало так быстро, что было слышно пульс в висках...
Как же так.. Как страшно открывать этот конверт... Возможно узнав правду , станет еще хуже и мир рухнет перед ее ногами...
Нет.Я должна.Лучше правда..
- и она открыла конверт..
Там было письмо
- о Боже!! Вскрикнула она ... и закрыла ладонью рот
Там было...
             *the end of flashback*
———————————————————
Что же там было?
Ну что же мои дорогие,это самая большая часть из всех,надеюсь вам понравилось,если да поставьте зведочку.Так у меня появится больше мотивации продолжать историю)
Всем удачи

trust meМесто, где живут истории. Откройте их для себя