part. 5

48 7 2
                                    

                  никогда не знал, как больно влюбляться в кого-то...
———————————————————

Ночь,голова девушки затуманена мыслями,а глаза красные от слез.И не то чтобы эти мысли были о чем то одном,нет,конечно нет.мысли перемешались в одну кучу,причиной этого стал университет и...тот самый парень.Да,Бан Кристофер Чан собственной персоной.
Девушка не могла осознать того что она вновь встретила свою..первую любовь.Да именно он был ее первой любовью.Его харизма,характер,эти ямочки на щеках при улыбке,да что говорить всё в нем идеально.Но..кое что,да в нем  изменилось.Он теперь не такой веселый как был раньше.Сейчас,он просто похож на ледышку который никого к себе не подпускает.Ладно это в данный момент не важно,важно то что девушка не понимала,почему он ушел тогда не предупредив?Что у него произошло?А тем более,зачем?Ведь он клялся в бесконечной дружбе,говорил что никогда не отпустит её..Но правда ли была это?В любом случае это сложно понять.Ведь,вряд ли он её вспомнит,а даже если наоборот,шанс что они смогут заговорить как раньше спустя года,равняется нулю.
У него уже новая жизнь,он забыл прошлое,живет будущим.По крайней мере так кажется..Вот только она его не на секунду не забывала,все мысли только о нем,и этого никак не исправить,ведь решения этой проблемы не имеется.
*At Chan*
Парень сидел перед телевизором и смотрел на то как его друзья чтото бурно рассуждали перед телевизором

-Я говорил надо было сделать как сказал Ли,ты бы точно выиграл.

-Та ладно тебе не ной,и так слился.

Крис задумчиво сидел поодаль от парней
*Значит,Сохён...Кого то ты мне напоминаешь,какого-то очень..близкого мне человека
А если..нет это точно не она*
————————————————
The next day
-Это самый адский урок
говорила Сохён,-беря бутылку воды у подруги
-Уж не говори,я так устала.Ещё и этот..Джисон.Постоянно выпендривается,как будто делать нечего.
-Я больше никогда не соглашусь на замену по спорту месте с старшекурсниками.Как они вообще выдерживают это?

-Привет,устали?

Неожиданно начав разговор Минхо сидевший рядом с девушками

-Конечно нет,могу ещё двадцать кругов по полю намотать с легкостью.

С сарказмом проговорила Лорэн.
-Правда?По вам и не скажешь.
-Так всё,ты что-то хотел?
спросила Сохён
-Да,господин Чхве просил вас подойти к нему
-Хорошо,спасибо.
улыбнувшись сказала Сохён,после чего парень убежал с поля.
-Он такой красивый и скромный..
-Если он тебе нравится чего ж ты с ним не начнешься общение?
-Кто сказал что он мне нравится?
-Лорэн,у тебя всё на лице написано.
сказав это,Ли пошла к выходу с поля а за ней и Лорэн
-Эй,Сохён.Ладно он мне нравится,но что на счет тебя?
Спросила подруга догнавши девушку
-В смысле на счет меня?
-Нууу,я же видела как ты на Чана за смотрелась..
-Я на него не засматривалась,и вообще мы уже опаздываем на пару,поэтому давай быстрее.
Лорэн хотела возразить,но видимо поняв что сейчас не лучший момент передумала.

——————————————————
Ребятки извините за задержку,вот новая часть^^
Надеюсь вам понравилось,если да поставьте зведочку.Так у меня появится больше мотивации продолжать историю)
Всем хорошего дня)

trust meМесто, где живут истории. Откройте их для себя