Музыка-единственный разрешенный наркотик
———————————————————Гуляя по городу в наушниках поздним вечером,девушка направлялась в свою любимую кофейню как тут на входе столкнулась с каким то парнем
-Ой,извините пожалуйста
-Ничего все нормально,ответил парень.Девушке показался этот голос до боли знакомым и она подняла голову на парня.
-Хан Джисон..?
-Извините?
Сказал парень и посмотрел на девушку.
-Сохён?
Друзья обнялись
-Не думала что я тебя тут встречу,так давно не общались.
-Да и в правду давно..может,прогуляемся?
С небольшими паузами сказал парень
-Я не против,только..сейчас,я возьму кофе..
-Я тебя жду
С улыбкой пролепетал парень
-Куда пойдем?
Выбежала через 5 минут,из кофейни Сохён
-Пошли в парк?*Dating history*
Хан и Сохён встретились в школьные годы, обнаружив, что их страсть к музыке была чем-то большим, чем просто общим интересом. Они создавали свой мир, наполненный звуками и мелодиями, и словно каждая нота была отражением их чувств.
С годами ихняя дружба укреплялась, но, к сожалению, жизнь привела их в разные города и области интересов. После 6 лет общения и вдохновляющего взаимодействия, они остановились. Звонки стали редкими, а сообщения - формальными.
А сейчас же ихняя такая неожиданная,и в тоже время желанная встреча произошла в той самой кофейне где они впервые обсудили свои любимые музыкальные треки. "Музыка - единственный разрешенный наркотик," сказала Сохён с улыбкой, вспоминая школьные времена.Хан кивнул, но в их глазах замелькали тени утраты.
С течением времени музыка, которая когда-то соединяла их, стала лишь эхом прошлого. На фоне мелодий, которые они любили вместе, замерзшие слова и неразрешенные вопросы оставались между ними. И они, словно разные композиции, ушли в разные направления, оставив лишь отголоски тех лет в своих душах.
Ихний последний «диалог» произошел случайно,можно сказать даже неожиданно для Сохён
Как это было?Спросите вы..В далеком 2018 Хан случайно
наткнулся на старую камеру, полную записей их совместных видео . Волнение переполнило его, и он решил отправить Сохён коробку с этими видео-сокровищами. В сопроводительном письме он написал: "Музыка может быть наркотиком, но и она не в силах сохранить, то что разрушилось вне ее магии. Вспомни с ностальгией и, возможно, однажды мы снова настроим одну и ту же мелодию."Сохён, получив посылку, прослушала каждую запись с улыбкой и, возможно, даже с уколом ностальгии. Но, несмотря на волшебство звуков, она понимала, что время изменило их. В ее душе прозвучали ноты благодарности, но и разочарования.
Несмотря на попытки девушки восстановить связь,Хан и Сохён продолжали свои разные пути. Музыка, хоть и оставалась в их сердцах, но уже не могла склеить потрескавшиеся части их дружбы.
Однажды Джисон решил провести концерт, объединяя свою музыку с проекциями из искусства Сохён. Это стало попыткой проломить невидимую стену, что отделяла их в последние годы. Музыка и визуальные образы встретились в потоке эмоций, создавая уникальный перформанс.
Сохён , увидев запись концерта, почувствовала смешанные чувства. Вновь она ощутила волшебство их совместного творчества, но в то же время осознала, что эти мгновения оставались прошлым. Музыкальные ноты и визуальные образы становились временным мостом, но не могли перекрыть пропасть, образовавшуюся между ними.
Сохён и Хан, оставив ностальгию в тени прошлого, поняли, что даже волшебная симфония не способна вернуть то, что было. Их жизненные пути отделились, но они сохранили в сердцах воспоминания о времени, когда музыка объединяла их, создавая неповторимые мелодии любви и творчества.
*Our time*
-Не могу поверить, что мы встретились спустя пять лет! Как ты?
-Да уж, время летит. Я в порядке, но как у тебя все эти годы?
-Ой, дела, как дела. Универ,жизнь, вот такие вот приключения. Ты сам как?
-Тоже самое. Новый город, новая работа. Но, в общем-то, неплохо. Ты помнишь наши безумные школьные годы?
-Как я могла забыть! Эти ночи, когда мы сидели до утра, обсуждая всё о музыке. Что у тебя нового?
-Сейчас я занимаюсь музыкальным продюсированием.Если честно,я скучал за нашими совместными музыкальными проектами..
-Невероятно! Ты всегда был в этом такой талант. А я, пожалуй, осталась в мире танцев.
-Ну вот, каждый из нас нашел свой путь. Но я действительно скучал по нашим старым разговорам. Как на счет встретиться в эти выходные,и посидеть в студии как раньше?
-Хорошая идея!Тогда..я пойду,встретимся в субботу)
-Я тебе напишу,когда,где и как
-Буду ждать!
с этими словами девушка пошла домой
———————————————————
Пожалуй,это самая сложная глава за всю историю.На эту главу меня вдохновила одна книга,поэтому надеюсь вам понравится.Ставьте звездочки,так у меня будет мотивация продолжать эту историю
Всем хорошего дня/вечера!