Где граница между дружбой и любовью? А что, если понять это возможно, только перейдя эту грань?
———————————————————————————————————————————————————————————————-
Сохён устроилась на мягком диване в углу студии и, погруженная в музыку, не заметила, как сон покорил её. Её дыхание стало ровным, а лицо отражало спокойствие. Чан и Хан, поглощенные творчеством, обнаружили её умиротворенный сон, решив не будить её и дать полноценно отдохнуть, наслаждаясь моментами, когда музыка становится частью даже самого покоя.По прошествии нескольких часов музыкального творчества, когда студия была проникнута атмосферой гармонии и вдохновения, Чан и Хан решили приостановить свои занятия. Они обернулись к уснувшей Сохён с ласковой улыбкой.
- Она так устала - прошептал Чан, касаясь легким движением её волос.
Сделав паузу в творческом процессе, они устроили небольшой перерыв, превращая студию в уютное пространство, наполненное не только звуками музыки, но и теплом и дружбой.
Вскоре Чан и Хан решили отправиться за чаем, оставив Сохён покоиться. Вдоль узких улочек города, окутанных тенистыми деревьями, они направились к уютному кафе, где аромат свежесваренного кофе смешивался с запахом дождевой прохлады.
Обсуждая свои музыкальные идеи и планы на будущее, они обнаружили, что даже в спокойной беседе есть магия, которая соединяет их как друзей и творческих партнеров.
Вдруг Хан, осмелившись приоткрыть дверь к разговору о чувствах, поинтересовался у Чана:- Ты чувствуешь, что между тобой и Сохён есть что-то большее, чем просто дружба?
Чан замедлил шаг и взглянул вдаль, прежде чем ответить:
- Думаю ты прав. Мы так долго были друзьями, что стало сложно игнорировать, насколько она важна для меня. Но, возможно, это не тот момент, чтобы об этом говорить.
Хан, кивнув с пониманием, добавил:
- Важно, чтобы вы оба чувствовали, что это взаимно. Неважно, как долго это займет, главное — быть открытыми друг перед другом.
Со словами поддержки они продолжили свой путь.
Хану пришло сообщение от его сестры. Взгляд Хана сразу наполнился беспокойством, и он поднялся с места.