Когда ты находишь того, кто делает твою жизнь лучше, не отпускай его, даже если есть трудности
————————————————————В тишине студии Джисон вздохнул тяжело и смотрит на Чана.
- Мы не могли предвидеть, как сложится, - произносит он, стараясь найти слова утешения.
Чан кивает, но его взгляд все еще устремлен в сторону, куда ушла Сохён. Музыка вокруг них словно пытается заполнить пустоту, но в этот момент звучит скорее как грусть.
- Надеюсь, она поймет, - добавляет Хан, стараясь поддержать.-Всё будет в порядке Крис,главное не сомневайся в этом
Внезапно, он снова присаживается к инструментам, намекая на то, что музыка может быть лучшим выражением того, что трудно сказать словами. Бан Чан, понимая намерения друга, присоединяется, и вместе они погружаются в создание музыки, пытаясь передать в ней сложные чувства этого вечера.
В ритме музыки, Хан Джисон и Бан Чан сливаются в творческом процессе, словно используя музыку, чтобы выразить те эмоции, которые не могут быть высказаны словами. Их инструменты становятся мостом между прошлым и настоящим, их мелодии — отражением сложных чувств.
Несмотря на грусть в воздухе, музыка начинает возрождать надежду. Взгляды музыкантов переплетаются, будто они общаются через ноты, выражая друг другу поддержку и понимание. В этот момент студия наполняется не только звуками, но и внутренним диалогом двух друзей, нашедших спасение в музыке.
*на следующее утро*
После встречи в студии,парни просыпаются со смешанными чувствами. Рассвет приносит с собой новый день, полный неопределенности и волнения.Джисон, сидя у окна, задумчиво наливает себе чашку кофе, вспоминая вчерашний эмоциональный момент. В его глазах блеск оптимизма, и он решает, что сегодняшний день будет днем новых возможностей.
Крис, выходя из дома, видит яркое утреннее солнце, и его мысли тоже наполняются готовностью двигаться вперед.Полный решимости, решает взять у Хана номер Сохён и связаться с ней. Он чувствует, что важно прояснить и разговорить все те эмоции, которые возникли вчера.