8

603 36 4
                                    

Ники-а ты не знаешь?Моя мать же тут директор школы точнее это школа почти моя школа.Пиздато да?

Луна-нуу кажется да.

Ники-за плохие поступки я могу тебя и наказать))-подходя ближе к девушке сказал парень.

Луна-что ты несёшь!-оттолкнула парня та.

Ники-эй я же не по плохому говорю тебе это,просто шутка.

Луна-и что теперь будем делать?Меня выгнали из класса,второй же день в новой школе.Класс,все из за тебя Нишимура!

Ники-извини меня я правда не хотел просто было безумно интересно.

Луна-это я вижу...

Ники-погоди.-взяв свой телефон из кармана парень позвонил своим друзьям и решил встретиться на крыше через минут 5.

Ники-поехали.-взяв за руки девушки они побежали.

Луна-эй мы куда??

Ники-на крышу!

Луна-я не пойду туда,там же ведь плохие парни находятся.-отпустив руку парня сказала девушка.

Ники-ой да ничего мы там не будем делать просто пообщаемся с моими друзьями,они хорошие поехали!-снова взяв за руки девушки они побежали туда.

Ники-ты это не бойся их они добрые!-открыв дверь крыши девушка и парень увидели 6 парней которые ждали Нишимуру.

Джейк-о кто же тут привет красавица,меня Шим Джеюн можно просто Джейк)Мне 19

Луна-приятно познакомиться Джейк меня Чон Луна,я только недавно перевелась сюда.Мне кстати 18 скоро будет 19

Хисын-я Ли Хисын самый старший тут)Приятно познакомиться с вами)мне тоже 19

Луна-и мне.-улыбнулась та

Джей-я Пак Джей мне 19 приятно познакомиться.-мило улыбнувшись сказал Джей.

Сонхун-я Пак Сонхун мне 19 будем знакомы Чон Луна)

Сону-я Ким Сону мне тоже 19 очень рад что ты решила познакомиться с нами)

Чонвон-я Ян Чонвон и мне 19 приятно познакомиться)

Луна-приятно было со всеми познакомиться ребята)

Ники-а я Нишимура Рики можно просто Ники и мне 18)

Луна-погоди ты какого года?

Ники-я?05 года а что?

Луна-так ты младше меня на год?А почему я не знала!

Ники-ты ж не спросила вроде!Тут вы все 04 я только 05.

Луна-младше меня...

Снᴏʙᴀ ᴛᴇбᴇ нᴇ ᴄᴨиᴛᴄя?| R.NМесто, где живут истории. Откройте их для себя