13 глава. "Начало учебы".

585 32 4
                                    

<tab>Я просидел так с час, просто наблюдая за пляской огня.

Не знаю, мне нравилось вот так наблюдать за языками пламени, так же, как и смотреть в окно. Каждый новый месяц. За полётом снежинок или листьев, за кружащимися бабочками, за каплями дождя. Все-таки этот мир прекрасен.

Именно за гранью у меня появилась эта странная привычка, хоть там и было всё соткано магией, а времена года были ненастоящими. Хель это специально для меня сделала, чтобы мне было привычней. И была права, это успокаивало и дарило тепло, как и сейчас.

Я любил абсолютно все времена года. Лето — оно дышало жизнью и теплом. Начало осени — оно дарило невозможные краски и тихий шелест падающих листьев, а конец — предвещал тихий шум дождя и мрачность. Но это дарило спокойствие. Хотя сейчас, немного печалило. Зима же — полёт снежинок, холод, серебристое снежное покрывало и сон. Весна — капели, весёлый звук дождя и раскаты грома, оживание природы, любовь и начало тепла. Нежные переливы птичьих голосов и весёлый смех.

Так же, я любил потрескивание костра, запах книг, шелест ветра. А теперь, с моим обонянием, наверняка ко всему прибавятся ещё и запахи. Ведь от всего они разные. И каждое время года наверняка пахнет по-разному.

Я не заметил, как из моих глаз закапали одинокие слезы. Глубоко вздохнув, взял себя в руки. Ностальгия и мягкая печаль. Не та режущая, убивающая, а мягкая, тянущая сердце. Что-то новенькое.

Стерев слезы, вздохнул и снова уплыл в свои воспоминания. Некоторые отдавали теплом, а некоторые — печалью. Ничего, всё теперь хорошо. Скоро я встречусь с Сириусом, познакомлюсь заново с тетей Беллой. Всё будет прекрасно! У меня огромная семья, а главное — надёжная и такая родная. А остальные… Что же, пусть строят свои коварные планы. Я очень хочу посмотреть на их вытянувшиеся лица, когда они поймут, что просчитались.

Тут из задумчивого состояния, меня вывел голос моих «друзей». Ну вот, а ведь так было хорошо. Раздражают…

— Гарри, ты где был? Мы волновались! — конечно же, это Гермиона.

Только вот глаза девушки были холодными.

— Друг, ты как? — да какой я тебе друг, Рон?

— Всё хорошо. Просто мне нужно было прийти в себя. Многое навалилось, вот и вспылил. А потом, придя, задремал в гостиной. Всё уже хорошо, — печально пробормотал я.

Книга 1. Месть мальчика-который-вернулся.Место, где живут истории. Откройте их для себя