29 глава. "Правда".

322 21 0
                                    

<tab>Разумеется, на следующий день на уроки мы не пошли. Ох, что же Рон подумает… Хотя, плевать.

Вчера, аппарировав Гермиону, Тёмный лорд помог донести девочку до выручай-комнаты и, оставив меня за ней присматривать, смылся. Явно приводить в порядок расшатавшиеся нервы.

Ну Мэй, ну ты и накуролесила… Надо бы попросить Хель, чтобы та познакомила меня с Магией. Нам многое нужно обсудить… Слишком много у меня вопросов к этой бестии.

Сейчас же, когда Гермиона уже пришла в себя, я пытался её угомонить. Хм, кем мы теперь друг другу приходимся интересно? Но я счастлив, что всё разрешилось. Только вот, надо бы теперь успокоить юную волшебницу…

— Нет, Гарри, не успокаивай меня, не смей!!! — рычала та.

Её магия взбесилась, несмотря на ограничители. М-да, нужно поскорее от всего избавиться, но придётся ждать выходных, так как ей придётся отлеживаться долгое время. Нужно будет придумать правдоподобную историю.

— Гермиона, успокойся, возьми свою магию под контроль. Навредишь же себе! — попытался я достучаться до девчонки.

Я знал, что такое случится наверняка, но видно, не был готов. Вчера-то она просто плакала, сегодня же…

— Да как он посмел играть нашими жизнями?! А Рон?! За что??? — продолжала бушевать та.

— Я тоже себя об этом спрашивал много раз, но увы… Нам просто нужно стать сильными и держаться друг друга, — как мантру, повторял я.

— Ненавижу, ненавижу, ненавижу!!!

Здесь творилось что-то с чем-то. Гермиона, эта милая девочка, превратилась в настоящее торнадо, полное гнева, обиды и ненависти. Похоже, теперь и ей психику придётся восстанавливать… Северус точно меня когда-нибудь проклянет…

Это продолжалось уже пару часов. Я даже рассказать ей ничего не мог! Она то плакала, то гневно бушевала, то пыталась разнести комнату. Я просто старался, чтобы и мне не прилетело. Под конец выдохнувшись, Гермиона заснула в моих объятиях, всё ещё роняя слезы.

Кто же знал, что так всё получится? Кто же знал… Стоило отгородить девочку от ТАКОЙ правды. Марволо тоже пока в шоковом состоянии, но в руки себя взял. Про Беллатрису даже страшно подумать, что будет, когда та узнает… Она же пойдёт громить Дамблдора, плюнув на всех и вся! А Сириус с удовольствием подключится!

Книга 1. Месть мальчика-который-вернулся.Место, где живут истории. Откройте их для себя