Зима,холодная и темная. По сути она должна отталкивать , но она для всех считается волшебной особенно в начале декабря, когда все ждут только одного новогодних праздников!
Люди правда очень любят этот праздник, но вампиры его любят в три раза больше.Люди действительно боятся когда до нового года остаётся неделя, особенно боятся молодые, красивые дамы.
***-Ëнджун!-закричала маленькая Ëчжин.-А это правда, что ты в этом году пойдешь, на тот самый Новогодний банкет на, который ходят наши родители?
-Ох,Ëчжин конечно пойду!
-вот почему я не пойду!?-с злостью произнесла она и ударила ногой об пол.Потом Ëнджун подошёл и начал гладить еë по голове.И сказал тихо.
-Ну тише не обижайся, вот вырастешь как я большим и пойдешь.Я тебе обязательно, что-нибудь вкусненького принесу.
Сестра успокоилась,посмотрела на него своими невинными глазами и сказала.
-Я тебе поверю.
-Вот и хорошо, иди играй.Ëчжин пошла в свою комнату, а Ëнджун направился в зал, идя по большой лестнице она была черная, но такая красивая, что любой мог только мечтать о такой красоте.
Спустившись, он направился к сидящей на красивом чёрном диване маме.Увидя в поле зрения своего сына она расплылась в улыбке.
-Ëнджун~а!Мой красивый сынок!Как-же ты вырос.Ты же помнишь? Что в этом году пойдешь на новогодний вампирский банкет.
-Мам, я только, что об этом разговаривал с Ëчжин.
-АХ,а ты помнишь как ты там побывал в первый раз?!
-Мам! Я был очень маленький и нечего не понимал лёжа в твоих руках, как я буду это помнить?
-А Чхве Бомгю помнишь?
-Нет, но ты говорила, что он был с нами в тот момент только был почти новорожденный.
-Да как ты можешь не помнить! Ах ладно, понятно всë с тобой!
-Мама не обижайся!Ты же сама понимаешь я был совсем маленький.
-Ладно, хорошо иди к отцу в кабинет.У вас там будет прямо важный разговор.-с Гордостью в голосе сказала,мать Ëнджуну.У отца в кабинете было всë как обычно.Книги,камин и маленький диванчик.А Папа как всегда стоял выбирал книгу.
-Пап?-тихонько откликнулся его Ëнджун.
-Ооо,Ëнджун я тебя как раз ждал! Он слегка при обнял его.
-Знаю сейчас ты очень горд собой!И конечно помнишь о банкете!Но каждый раз когда тебе исполняется 20лет!Тебе на Банкет нужно принести угощение. Очень вкусное,красивое и молодое угощение!Девицу из Города!
Ëнджун улыбнувшись посмотрел на папу, ему было очень интересно.Ему хотелось произвести впечатление на всех.Поэтому слушал отца внимательно.
-Так ещë!Тебе будет легче поймать Девицу!Потому-что ты Тёмный вампир, а вот Светлым будет сложнее словить девицу, им придется их искать на улице и сразу ловить.Чхве Бомгю не повезло родится Светлым.Поэтому ты будешь лучше!
И вот опять этот Чхве Бомгю задолбали про него говорить, думал Ëнджун, что в нём такого он светлый вампир, он их не когда не видел практически...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙿𝚞𝚛𝚎 𝙳𝚎𝚊𝚝h🌹
Vampire[ЗАКОНЧЕН] есть 2 разновидности вампиров:Тëмные и светлые. Но они особо друг от друга не отличаются разве -что только цветом волос, у тёмных вампиров они соответственно Чëрные, а у Белых они красные.Они не когда не враждовали, но люди готовы убить д...