history 7.

147 9 3
                                    

   -СТОЙ, А НУ ВЕРНИ МОЮ ДОЧЬ, НЕ ЛЮДИМОЕ ЗВЕРЬЕ!-Кричал отец какой-то девицы.

                                 
                                      ***
Бомгю сегодня ты отправишься на охоту! Конечно не на обычную!-Звонко восклицал его отец.
-Я знаю...-Бомгю очень не хотел туда идти, ему очень жаль всех девушек, которых ловили и без пощадно пили всю кровь из них.
-Выбирай красавицу!А главное не попадись, если твоë лицо увидят на тебя откроют охоту.-В ушах Бомгю прозвенело.Его шокировали слова отца, он очень сильно на пугался, что его лицо увидят хотя и так поймут кто это.

                                       ***

Ëнджун очень горд собой!А родители то как им горды.Они считают, что он отличный сын и всегда найдет  красавицу его расы,которую он полюбит.Только он нашел уже , только не красавицу, а красавца и уж точно не тёмного вампира, а прекрасного светлого.
-Ëнджун! Собирайся скорее! Найди самую красивую из них и самую вкусную!Опереди Бомгю!-Мама поцеловала его в лоб, и он вышел на улицу там холодно, но ему плевать, за то красиво.Он отправился в город он выглядит совсем как человек, ему даже мама раздобыла румяна, которые придают ему человечность.А одежда!Одежда очень красивая!Она придаёт ему изюминку и люди точно поверят, что он человек, А девушки в обморок по падают.

А одежда!Одежда очень красивая!Она придаёт ему изюминку и люди точно поверят, что он человек, А девушки в обморок по падают

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                                      ***

А они пришли одновременно, тогда когда люди идут по барам и начинают веселиться.Ëнджун Видит Бомгю,а Бомгю видит Ëнджуна.Ëнджун видит насколько Гю отличается от других, поэтому Бомгю как только видит мимо проходящую красавицу, он берёт еë и ловит. А Ëнджун заходит в бар и со всеми здоровается, людям плевать на него,А он в свою очередь начинает проходить мимо столов, и начинает слушать чужие разговоры.
_-Ах! Да эти кровососы поганые точно в этот раз к нам не придут,я вам отвечаю-_говорил какой-то уже явно нажравшийся,бородатый мужик.
А Ëнджун лишь мысленно смеялся.Посидев 30 минут он находит красивую дамочку и решает с ней познакомиться, А она охотно соглашается они проговорили очень долго и "выпили"-(Ëнджун не пил, он на паивал еë, А сам делал вид, что пил).И вот он заманивает её в комнату для уединений и бьëт еë по голове.Он связывает её, А затем берёт еë в руки и выпрыгивает из окна.Их не кто не слышал, он делал всë очень тихо и быстро.

                                    ***

Бомгю видит Ëнджуна, он не отразим, А сам то он белый и не чуть не хуже его, только очень сильно выделяется

, его уже давно заметила местная гвардия и следила за ним, А он в свою очередь хватает первую попавшую под его взгляд красотку, и не замечает, что она шла со своим отцом девушка визжит , а сзади еë отец бежит, но он очень быстрый

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

, его уже давно заметила местная гвардия и следила за ним, А он в свою очередь хватает первую попавшую под его взгляд красотку, и не замечает, что она шла со своим отцом девушка визжит , а сзади еë отец бежит, но он очень быстрый.Девка оказалась королевской дочкой. Он понял это только,тогда когда она начала говорить, что его посадит мой папа король и все такое... Бомгю влип,сильно влип он понял, что его заметили, но, что сделано то сделано, он как только подальше убежал, сразу вырубил её и связал...
_______________________________
\
/
\
{А̠ в̠о̠т̠ и̠ н̠о̠в̠а̠я̠ ч̠а̠с̠т̠ь̠,мне она очень нравится надеюсь понравиться и вам!!🌹}_________

𝙿𝚞𝚛𝚎 𝙳𝚎𝚊𝚝h🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя