We didn't love each other for long, but we are always together...

166 8 15
                                    

-КАК ТАК ОНА УМЕРЛА!-Ударил об стол кулаком он начал браться за голову в отчаянии...
-Поймать этого ублюдка!Убей его так, чтобы вообще сюда эти твари не приходили!
-Хорошо, будет сделано.-На лице охотника расцвела хитрая улыбка. Он был счастлив убить вампира, а особенно тем способом , о котором он мечтает.

                                      ***
Бомгю открыл глаза и впервые ему было хорошо, он просыпался с мыслью, что его сейчас действительно кто-то любит.Он быстро встал оделся, они в замке будут находится ещë один день как и все остальные гости.Он вышел из комнаты в коридоре было пустовато, просто он пока раньше всех проснулся.Идя по красивому коридору, его освещало солнце.Ëнджун тоже давно проснулся,но он притаился в тени, чтобы понаблюдать за Бомгю.Он его сравнивал с ангелом, он был очень красив,хотя так таковым ангелом он не был.Он направился к нему.Подбежав сзади он схватил того за талию и мягко поцеловал в щеку.Они стояли обнимались так минут десять, словно это был последний раз когда они так обнимутся.Но приятное длилось не долго из комнаты вышел папа Ëнджуна, поэтому они быстро отстранились друг от друга, но все равно улыбались друг другу так мягко, что многие бы позавидовали их отношением друг к другу.Отец Ëна к счастью нечего не увидел.Поэтому они пошли дальше по коридору.Проходя мимо красивых узорных стен они любовались друг другом и каждый из них думал лишь о хорошем.Они дошли до лестницы ведущей на первый этаж .

Они спустились на первый этаж, везде было белым бело,но выделялись лишь красивые черные люстры , на которых поблескивали от лучей солнца дорого ценные камни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они спустились на первый этаж, везде было белым бело,но выделялись лишь красивые черные люстры , на которых поблескивали от лучей солнца дорого ценные камни.Они ждали когда все проснуться поэтому продолжали смеяться и разговаривать обо всем на свете.Вскоре все проснулись, конечно не сразу , но проснулись все уселись за большой стол,на котором стояли куски кровавого мяса животных.Все поели и начали снова развлекаться, а многие снова начали танцевать.Гю грустно смотрел на парочек, которые танцевали, ему так хотелось тоже потанцевать с Ëнджуном , но если они начнут танцевать то им явно не поздоровится от их родителей.Ëнджун очень внимательно в это время разглядывал Гю , он смотрел на его профиль замечая как меняется улыбка бомгю на грустное выражение лица.Он понял, что тот хочет потанцевать поэтому в его голове появилась идея.Он взял Бомгю за руку и повел на верх.
-Джунни куда мы!?-С удивлением спросил бом потому-что он понятия не имеет куда ведет его Джун.
-Ну ты же сам хотел танцевать вот мы и идем.-Они остановились в пустом зале даже от туда было слышно музыку.Ëнджун взял Одну руку Бомгю, а вторую разместил на его талии.Они плавно начали двигаться в такт музыки играющей из главного зала.Танцевали они очень долго пробуя разные стили.Но к вечеру они остановились и спустились в низ, чтобы их не теряли.Побыли они там не много.
-Ëнджун, а пошли на улицу?
-Почему-бы и нет пошли.
Выйдя на улицу, в лицо ударил мороз, но это не остановит двух влюбленных побыть больше с друг другом.

🎉 Вы закончили чтение 𝙿𝚞𝚛𝚎 𝙳𝚎𝚊𝚝h🌹 🎉
𝙿𝚞𝚛𝚎 𝙳𝚎𝚊𝚝h🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя