Ëнджун принёс домой девицу, а она в свою очередь была очень напуганной.А родители смотрели на своего сына с такой гордостью потому-что, она была действительно хороша.Дама была ошарашена , приходом ещë двух вампиров и уже начала сопротивляться.Он сжал еë плечо, чтобы та прекратила.Она потеряла всю надежду, что она сможет сбежать поэтому она смирилась, что смерть еë наступит именно так.
-Ëнджун~аа,какую красавицу ты принес!-Та подошла поправила упавшую на лицо прядь девушки.И чмокнула сына в щеку. А девица была ошарашена красотой этой вампирши, она была идеальной ,как и тот кто еë поймал.
-Ах Ëн, я в тебе не сомневался,точно Бомгю принесет что-то хуже, чем у тебя!При упоминании Бомгю у него были смешанные чувства, он правда ему нравится очень даже, но он помнит, что это его враг...
***
Бомгю забежал в дом где его ждали родители.Они были очень рады его приходу.А ещë им было интересно посмотреть на угощение.Когда он показал им еë они были ошарашены ведь они поняли кто это.Принцесса.Они сразу начали беспокоится.
-Сынок...Как это произошло!-На глазах мамы появилась красная пленочка из слез.
Бомгю почти поймали.И он знает, что на него открылась охота.Его лицо очень хорошо запомнила гвардия, поэтому им не составит труда его найти и поймать.
-Мама! Не волнуйся всë хорошо, меня не поймали! И не кто меня не видел...-Принцесса хотела возразить, но тот ей заткнул рот.
-Ладно хорошо сынок я тебе поверю.-Отведи еë в клетку.И иди отдыхай, завтра поедем на банкет.Он взял принцессу за руку и повёл в комнату для девиц как она.Пока они шли она завела диалог.
-Знаешь... Мне даже как-то тебя жаль.
-С чего-бы это так?-спросил он еë.
-Да вот сложно тебе ты умрешь, а родители даже этого не знают.
-Да...Но ты не подумай о бо мне плохого , просто мне пришлось тебя поймать, я вообще этого не хотел мне жаль вас, а отпустить я тебя не смогу...
-Ладно давай смиримся с нашими смертями?... -неожиданно сказала принцесса.
-Да пожалуй да давай...
Они очень похожи, она тоже влюблена и тоже в человека еë пола....
И им не суждено быть вместе....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙿𝚞𝚛𝚎 𝙳𝚎𝚊𝚝h🌹
Vampire[ЗАКОНЧЕН] есть 2 разновидности вампиров:Тëмные и светлые. Но они особо друг от друга не отличаются разве -что только цветом волос, у тёмных вампиров они соответственно Чëрные, а у Белых они красные.Они не когда не враждовали, но люди готовы убить д...