Когда все на катались , они вернулись в замок,в замке как всегда было чистенько и слишком светло.Бомгю как только зашёл сразу снял пальто, и пошел в комнату.За ним сразу пошёл Ëнджун.Услышав шаги позади себя Бомгю сразу же развернулся.
-И ,что ты ходишь за мной, тебе что-то нужно?
-Ну мы же общаемся, значит можно, может я поговорить хочу,с тобой?
-Поговорить?Хорошо пошли в комнату.
Они зашли в спальню Бомгю,она была как всегда белая, но такая роскошная.
Бомгю не понимал, почему рядом с этим вампиром его сердце как будто останавливается.Он понимает,что светлые вампиры и тёмные не когда не смогут быть вместе.Но они еще и однополые...
Они сели на кровать ,не желая пока рушить тишину.Но первым еë разрушил Бомгю.-Ëнджун?-вот тебе когда-нибудь нравились вампиры , которые противоположные твоей расе?
-Да знаешь нет не было такого.
-Конечно не было...
-Хотя знаешь...-Ëнджун переместил свою руку на ногу Бомгю и начал поглаживать и чуть сжимать.Бомгю чуть сморщился от резкого прикосновения.
-есть кое-кто его зову..
Ëнджун не успел договорит , как в комнату вошла служанка, которая звала на прощальный ужин.
-Ох, что вы творите, она застала как Ëнджун гладил колено Бомгю.
Ëнджун сразу дëрнулся , и убрал руку.
-Идите на ужин, вас там уже давно ждут.
Ëнджун встал и резко приблизился к ней.
-Если расскажешь родным тебе конец.
Та лишь нервно кивнула, и быстро ушла.Бомгю встал и направился в зал для ужина, а за ним как всегда шёл Ëнджун.Зал был очень красив,стол по бокам был отделан золотыми узорами в виде розочек, а само помещение, только и хотело, чтобы его только разглядывали.
За столом все начали смеяться, разговаривать до того момента, пока тёмной семье нужно было собираться обратно в свой замок.***
Бомгю помог собврать вещи всей семье Ëнджуна.А затем, пошел проверить Ëнджуна тот сидел на кровати, специально ожидая только одного вампира.Когда он услышал как, кто-то вошёл в его комнату он сразу посмотрел на дверь, а возле неë стоял Бомгю.Ëнджун быстро приблизился к Бомгю и поцеловал его, в его губы вжимая его в стену проникая в рот и вскоре он отстранился.
-Приятно было познакомиться Чхве Бомгю.
Они вышли на улицу, к карете возле которой стояла его мать и прощалась с родителями Бомгю.
Когда он подошёл еë улыбка сменилась, на серьезное лицо, кажется она явно, Что-то заподозрила.Но пока нечего не говорила.Они сели в карету, и уехали....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙿𝚞𝚛𝚎 𝙳𝚎𝚊𝚝h🌹
Vampire[ЗАКОНЧЕН] есть 2 разновидности вампиров:Тëмные и светлые. Но они особо друг от друга не отличаются разве -что только цветом волос, у тёмных вампиров они соответственно Чëрные, а у Белых они красные.Они не когда не враждовали, но люди готовы убить д...