Pow Felix
Как обычно я встал, но, нет. Я чувствовал себя просто ужасно, у меня так бошка болела что я не мог встать с кровати, и что? Правильно, мне позвонил Джисон.
Д-@ты где? Урок уже скоро начнется@-
Ф-@да я себя чувствую отвратительно, бошка раскалывается, и температура походу@-
Д-@треш чувак лечись@-
Ф-@ага@-
Я лежал и мне было на столько плохо что я не мог даже никому написать.
Ф-да почему все таааааак😭😭-
Тут в дверь начали тарабанить так как будто хотели ее выбить к чертям собачьим.
Х-ФЕЛИКС ОТКРОЙ!-
Ф-ЕБАТ ЧО ОН АРЕТ ЬАК?- я подешел к двери, кое как естественно, и открыл ее- ЧО НАЖО И ЧО ОРЕШЬ? А ЗВОНОК ДЛЯ ДАУНОВ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ? ТАК ТАРАБАНИЛ БУДТО ЕЕ ВЫБИТЬ ХОТЕЛ-
после этого мне стало ещё хуже, голова начала кружится и болеть сильнее.
Х-феликс Господи что с тобой- он положил меня на кровать и накрыл одеялом.
Ф-да чувствую себя отвратительно, бошка раскалывается..-
Хён потрогал мой лоб и ужаснулся
Х-у тебя жар, надо жаропонижающее срочно-
Ф-а тумбе-
Хён начал рыться в тумбе и нашел там те самые заветные таблетки.
Х-держи пей-
Ф-угу-
Феликс как послушный мальчик выпил заветную таблеточку.
Х-чаю хочешь?-
Ф-нет( спать хочу(((-
Х-поспи тогда-
Ф-иди в школу-
Х-хорошо, если что то понадобится, пиши звони,я приду по первому зову-
Ф-хорошо)-
Хёнджин вышел из квартиры закрыв дверь, а Феликс в это время лежал и спал, ему было плохо, у него болела голова, и это слабо сказано, она просто раскалывалась, температура начала падать, но очень медленно. Он лежал в обнимку со своим гусем, и обнимал его лёжа в теплых носках, плюшевой пижамке и повязкой котика на голове. Так и под одеялом и пледом. Хоть ему и было плохо, и ему нужно было что бы кто то о нем позаботился, но отвлекать Хёнджина он не хотел, и так он часто прогуливал, так и сейчас не хочет отвлекать его от учебы. Поэтому он просто лежал смотря в потолок, в окно, разглядывая обои.Резко он провалился в сон ......
________________________________
Еба глава, долго меня не было, начала писать другой фанфик^^ а вы что начали делать пока меня не было?)