часть 16

234 22 11
                                    

Я максимально не довольна вами🙄 но надеюсь вам глава понравится)
________________________________

Они дождались момента когда их брауни будет готов

Х-вау Ликси это очень вкусно!-запихивая в себя целый кусок разом еле мямлил Хёнджин.
Ф-согласен! Это очень вкусно-

Они сидели и ели, а потом решили посмотреть фильм.

Х-фел, выбирай-
Ф-хммммм, этот!-
Х-ужастик? Не испугаешься?)-
Ф-неа)-

Они сели смотреть тот самый ужастик(просто я хз какой, просто представьте что тут очень страшный ужастик)

Уже спустя 20 минут фильма Феликс дрожал от страха и прижимался как можно ближе к Хену.

Х-а говорил боятся не будешь)-

Хёнджин обнял фела и поцеловал в макушку. Так они сидели весь фильм, но в конце фелу стало скучно и он решил позлить Хёнджина. Он сел к нему на коленки и стал ёрзать на них. У Хёнджина спустя 3 минуты этих ёрезаний на его коленях образовалась проблема. Феликс это заметил и решил злить его дальше. Он сел прямо на пах.

Х-малыш слезь пожалуйста-
Ф-не хочу-
Х-а что бы выебали тебя хочешь?-
Ф-...-
Х-если нет то слезай-

Фел не слез

Х-окей)-

Хёнджин начал лезть под футболку малому и затягивать его а поцелуй. Когда же футболка полетела на пол, он начал растцеловывать грудь младшего.

Ф-хеееен! Прошу быстрее!-
Х-ну как скажешь малыш)-

Он начал снимать штанишки и с себя и с малыша. Он начал массировать плоть через ткань боксеров. Малыш начал постанывать прося большего(пиздец малыш канешна)

Хёнджин поняла что если сейчас не будет что то больше, то его задушат, и не в объятиях. Поэтому он начал снимать с него не нужную ткань, и заодно с себя.

Ф-блялял быстрее!-

Хёнджин только успел посадить его поудобнее на свой кхм кхм. От чего младший начал постанывать прикрывая рот рукой .

Х-малыш я хочу тебя слышать)-

Феликс просто убрал руку, Хёнджин был рад слышать эти сладкие стоны его мальчика.

Хёнджин взял в руки бедра младшего не много сжимая их, при этом вводя в него головку от чего младший простонал. Хён увидел что младшему не много больно поэтому начал целовать его кожу шеи. Когда Хёнджин понял что феликс привык то начала двигаться дальше, он заходил очень аккуратно, ведь он не хотел что бы его солнышку было больно.

Ф-хен, быстрее!-
Х-ты уверен?-

Получив на это лиш одобрительный кивок, сразу вошёл во всю длину. Он услышал протяжный стон... Наслаждения?... Это было трудно понять, но он начал сам прыгать на члене старшего.

Тот в свою очередь убрал руки с бедер и начал просто наслаждаться процессом. Феликс уже прыгал достаточно быстро при этом издавая очень пошлые и сексуальные стоны в которых кричал имя своего альфы.

Альфа в свою очередь сложил свои руки на хрупкой талии Ликса не много сжимая ее. То что феликс во время секса кричал его имя заводило его ещё больше.

Х-малыш-

Он смога простонать лишь это.

Х-я сейчас кон...-
Ф-и я тоже-

Хёнджин излился прямо в зад малого, а тот ему на животик:) и они оба упали на кровать в объятия друг друга.

Х-малыш, ты прекрасен)-
Ф-я старался) что бы понравится тебе)-
Х-что бы понравится мне достаточно того что ты меня любишь и горишь об этом)-
Ф-люблю тебя, мой любимый Хён)-
Х-и я тебя малыш Ликси)-
___________________________

Ну я же обещала)
Прода- 7 звездачек)

полюбил дьявола на свою голову  (ХЕНЛИКСЫ)Место, где живут истории. Откройте их для себя