часть 11

258 26 7
                                    

Хёнджин лишь приподнять это солнышко и усадил на свои колени.

Ф-ты чего?)-
Х-а ничего)-

Хёнджин начал покрывать шею Феликса слегка прикусыая её, Феликс ничего не говорил, только слегка постанывал.

Х-нравится?)-
Ф-еще бы)-

Хёнджин понял что нему хорошо, и решил зайти дальше, он залез руками под майку. Начал щюпать его животик:) почему именно животик а не пресс? Ну если не большую впадину вместо обычного плоского животика можно назвать прессом то так и есть.

Пока Хён исследовал младшего, тот не знал куда же ему дется. Поэтому просто зарылся руками в прекрасных темных волосах.

Джин уже повалил младшего на кровать, и навис сверху. Младший не ожидал, но не испугался. Старшему было мало того что просто трогает его, он захотел увидеть этот животик:)

И вот младший лежит без футболки, так как Хёнджин увидел что Ликс застеснялся, он снял с себя футболку. Младший улыбнулся, и тихонечко подсматривал на пресс Хёнджина.

Х-нравится?)-
Ф-ну.....-

Хёнджин понял что ему понравилось, и понял что он стесняется, поэтому взял руку, и положил на свой живот.

Через парочку минуток Хёнджин покрывал торс Ликса мокрыми поцелуями, от чего Ликс снова постанывал.

Ф-Хеееен, давай быстрее-
Х-хорошо мое солнышко)-

Хён даже без слов, понял что он хочет. Поэтому он начал снимать спортивные штаны с малыша при этом задевая набухшую плоть.

Ф-аххххх-

Хёнджин улыбнулся и продолжил. Он тихонько поглаживая очень через ткань боксеров. Феликс так же стонал, и ждял продолжения.

Ф-давай быстрее!-
Х-какой настойчивый)-

Хёнджин уже снял с него боксеры и начал поглаживать головку не много надавливая на нее.

Ф-стой-
Х-что такое-
Ф-можно я?-
Х-хахаха, можно)-

Хёнджин сел на диван а Ликс сел на пол прямо про меж его ног. Малыш ликс начал тянутся к замочку на джинсах. Когда тот растегнул заветный замочек, ему открылся вид на прекрасный вид эрегированного члена. Тот начал массировать его член.

Х-малыш начни уже-

Феликс очень послушный мальчик, поэтому аккуратно освободил плоть от ненужной ткани. Он аккуратно взял в рот головку не много посасывая.

Так как Хёнджину некуда было деть свои руки, он просто зарылся ими в волосах парня сидящего на против него.

В это время Феликс уже брал в рот больше половины и уже набирал темп. 

Х-малыш остановись-

Феликс поднялся и сел рядом с альфой, а от в свою очередь повалил его на кровать и навис над ним.

Оба ждали продолжения, оба хотели. И Хёнджин как будто прочитал мысли  младшего и спустился ниже.

Он начал его растягивать.

Ф-хен аккуратнее!-
Х-постараюсь-

(Думаю вам не особо интересно читать как он его растягивает да и я сама писать не особо хочу поэтому )

Хён вошёл головкой в младшего, и услышал оглушительный стон.

Он дал малышу не много привыкнуть, и начал двигаться дальше.

И вот спустя 10 минут Хёнджин уже входит в полную длинну, а младший стонет ведь ему нравится)

____________________________
Да я знаю чуть чуть опаздала, но честно насрать. Кст как вам глава?)🤩

И давайте 5 звездачек для проды😏😏

полюбил дьявола на свою голову  (ХЕНЛИКСЫ)Место, где живут истории. Откройте их для себя