часть 9

262 24 5
                                    

Феликс спокойно спал, видел 9 сон, и кажется, что может испортить самый идеальный момент? Правильно, кто то подошёл и сел рядом с ним на кровать.

Х-солнышко, надо таблетки выпить-
Ф-мммм, что ты тут забыл?-
Х-эййййй, я вообще то переживаю за тебя! А ты тут так грубо!-
Ф-ну не обижайся! Я е знал что это ты-
Х-давай пей уже таблетки-

Он протянул руку в которой были разные таблеточки:от головы, температуры и противовирусные.

Феличка спокойно взял и выпил таблетки запив их водой из стакана который предварительно принес Хван.

Ф-спасибочки)-
Х-да незачто)-

Хён уже собирался идти на кухню приготовить покушать, ведь  Феликс наверняка сегодня ничего не ел, и вчера тоже, как вдруг.....

Ф-полежи со мной(-
Х-Ликси мне нужно покушать приготовить(-
Ф-ну пожалуйста🥺-

Хён не смог устоять от этого умилительного взгляда и лег к нему. Феликс сразу же обнял закинув ногу на него.

Хёнджин лежал и наблюдал за своим мальчиком, и рассматривал каждый сантиметр его лица, и удивлялся с того как можно быть таким красивым? Как можно быть таким милым? Он готов был так лежать вечность, но к сожалению вечность не получилось. Хён уснул в обнимку со своим любимым блондином.

Они спали почти целый день. Ну как спали.... Феликс спал а Хёнджин то дораму смотрел, то тикток, то музыку слушал. И так целый день. Ему было плевать на голод, ведь с ним в обнимку лежит его солнышко.

Это солнышко чувствовало себя ужасно, но рядом с этим милым демоном он чувствовал себя прекрасно, и это мягко сказано. У него в животе летали бабочки, он задыхался когда его обнимали сильные руки. Эти руки хоть и были сильными, но обнимал с невероятной нежностью, с невероятной любовью. От него приятно пахло дорогими духами, запах которых своил младшего с ума.

Через некотое время Ликси проснулся и посмотрел на любимого брюнета.

Х-доброе утречко) точнее вечерок)-
Ф-уже вечер? Что то я долго спал... Почему меня не разбудил?-
Х-ты не так миленько спал, никак нельзя было тебя будить)-
Ф-ну можно же было разбудить?-
Х-нельзя) кстати, кушать хочешь?-
Ф-неа(((-
Х-все равно надо покушать, хоть не много-
Ф-нуу нееееее😭-

Ради этого Феликс даже не побоялся пустить слезинку

Х-хеееей; малыш не плач, но покушать надо, а то с голоду помрёшь!-
Ф-ну не хочу я😭-
Х-погли пошли, я рамен разварю-
Ф-ну ладн🙄🙄-

Они пошли кушать, сели за стол, Хён заварил заветную лапшу и они сели кушать, они спокойно сидели никого не трогая, как вдруг.......

_____________________________
Малыши давайте наберём 3 звёздочки на этой главе?) Как только наберём сразу же выложу проду!)
Кстати ждёте проду?))

полюбил дьявола на свою голову  (ХЕНЛИКСЫ)Место, где живут истории. Откройте их для себя