1. Начало

3K 72 17
                                    

07.01.24 - глава отредактирована

— Программа обмена с токийским магическим техникумом? — спросила чёрноволосая девушка с ярко-алыми глазами. Она посмотрела на рядом идущую подругу с тёмно-зелеными волосами до подбородка и карими глазами.

— Да, — коротко кивнув, ответила Май. — Это ежегодное мероприятие, которое представляет собой двухдневное соревнование, состоящие из конкурсных испытаний. Судьи - это директора. Обычно в нем участвуют второкурсники и третьекурсники, но в этом году исключение. — Май посмотрела на непонимающую подругу и продолжила. - В этом году вместо третьекурсников, токийский магический колледж будет представлен только первокурсниками и второкурсниками.

— А-а-а — медленно протянула красноглазая. — Понятно. Фушигуро Мегуми ведь первогодка?

Зенин хихикнула, закрыв губы ладонью. А после перевела взгляд на свою однокурсницу.

— Из всех студентов, про которых я тебе рассказывала ты запомнила только его? А, Мирай? — зеленоволосая слегка подтолкнула Мирай локтём.

— Да нет! — Шинадзугава отрицательно помотала головой. — Он меня просто заинтересовал. Хотя и сосуд Двуликого...

— Ну признай, что он красавчик по сравнению с другими. — уголки губ Май приподнялись в ухмылке.

— Э-э... — Мирай в мгновение застыла как вкопанная. — Ну, допустим... Но это не...

— Готовы к тренировке? — Мирай была перебита знакомым мужским голосом. Тодо Аой подошёл к девушкам, когда те дошли до тренировочной площадки на улице. Обе девушки похлопали ресницами.

Мирай была одета в обычные черные спортивные штаны и красную футболку, а Май в полноценный спортивный костюм с жакетом. Собранные в хвост волосы Шинадзугавы медленно развивались на ветру и она заправила прядь волос за ухо.

— Чувствую, что завтра я не смогу ходить... — произнесла черноволосая с недовольной улыбкой.

— Почему нас тренирует именно Тодо... — продолжила зеленоволосая за своей подругой. Они обе посмотрели на Аой, у которого было непонятное выражение лица, девушки посмотрели на друг друга и тихо захихикали.

— Эй, хватит хихикать! — приказал третьягодка. — Мирай, ты первая.

— ЧТО?! — глаза Шинадзугавы вылупились и у неё отвисла челюсть. — Почему я первая?!

Твои алые глаза (Мегуми x ОЖП)Место, где живут истории. Откройте их для себя