9. Знакомая шпилька(заколка)

1K 44 5
                                    

Иери и Караку быстро прибежали. Первая подбежала сразу к Мирай, а второй встал подальше рядом с старшим братом, не желая мешать.

Иери помогла девушке принять сидячию позу и только сейчас Шинадзугава поняла, что одета в другую одежду: свободная белая футболка и чёрные спортивные штаны.

Увидев взгляд Мирай, Сёко ответила:

— Не волнуйся, переодевала тебя я. — Мирай кивнула. — Покажи мне своё плечо.

Красноглазая послушно обнажила плечо. Сёко пальцем коснулась «шрама», от чего студентка стиснула зубы от боли.

— Хм... Сильно больно? — обеспокоенно спросила маг.

— Немного... Сейчас боль более менее утихла, не то что раньше... — ответила девушка, отводя взгляд.

— Понятно, мне нужно чтобы ты потерпела немного. — увидев кивок Шинадзугавы, Сёко положила ладонь на плечо девушки и, использовав обратную проклятую энергию, начала исцелять. — Странно...

— Что? Что такое? — резко спросил Секидо.

— Её тело... будто отталкивает большую часть моей энергии... Хотя такого не было, когда она была в отключке. — она посмотрела на Секидо и Караку. — Мне надо обсудить это с другими магами.

— А ну разойдись! — в комнату с криками зашла Нобара. — Итадори, мне плевать, что нам запретили! Я же сказала: я эту Мирай из под земли достану! Пусть хоть попробует подохнуть!

— К-кугисаки... — увидев злобный взгляд подруги, Шинадзугава спряталась под одеялом.

— Ах ты! — рыжеволосая мигом подбежала к кровати и стянула одеяло. — Ты в курсе, что мы все тут чуть с ума не посходили?! Особенно Фушигуро!

— Да-да! – поддержал Юджи. — Ты бы видела его лицо! Он...

— Замолчи! — в ту же секунду Итадори получил подзатыльник. И от кого? Правильно, от Мегуми.

Мирай виновато улыбнулась, увидев своих друзей.

— Я... Мне жаль, что подставила вас и вам пришлось без меня идти на задание...

— Не говори глупостей. — пытаясь сохранить свой холодный характер, сказал Мегуми. — Ты пропала на два дня. Токийский и киотский техникумы, все принялись тебя искать.

— Да! — снова поддержал Итадори. — Мы тоже собирались помочь в твоих поисках, но учителя сказали, чтобы мы не переживали и выполняли свои задания. Обидно!

Твои алые глаза (Мегуми x ОЖП)Место, где живут истории. Откройте их для себя