— Вот, — Мегуми отпустил руку девушки. — это твоя комната. Если что по соседству с тобой Кугисаки.
— О, — Мирай осмотрела комнату. Ничего необычного: кровать, шкаф, небольшой столик, тумбочка с шкафчиками возле кровати и окно. — круто. Спасибо.
— Да... — Фушигуро взглянул на девушку, но затем сразу отвёл взгляд. — А... Ты осваивайся, а я пока пойду.
Девушка кивнула и, проводив взглядом, зашла в комнату, закрыв дверь.
Брюнет спокойно шёл на кухню, но как на зло встретил свою одногруппницу.
— Чего такой хмурый? — Нобара улыбнулась. — Мирай отшила что ли?
— Чт... — глаза парня округлились. — во-первых: не твоё дело, во-вторых: не отшивала она меня! Точнее...
— Ты ей не признался?
— В чём? Ты глупо рассуждаешь. Мы с ней знакомы всего несколько дней. Ты думаешь я в неё за эти дни влюбился? — нахмурившись, ответил Мегуми.
— Да знаю я! Мы не в каких-то там сказках или кино, но... — Кугисаки скрестила руки на груди. — Ты не такой человек, который будет относиться ко всем одинаково. Ты знаешь Мирай несколько дней, но относишься так будто она для тебя действительно дорогой человек. Скажу правду: ты даже со мной так не общаешься как с ней.
Фушигуро замолк, обдумывая её слова. В чем-то она была права, Мегуми и вправду чувствовал к Шинадзугаве какое-то странное тепло. Но его также не оставляет чувство дежавю. Она ему кого-то напоминала. Но кого?
— Замолк? — рыжеволосая ухмыльнулась. — Значит я сказала правду. Не боись, если нужна будет помощь — спрашивай у меня.
Парень посмотрел на самодовольную улыбку девушки и закатил глаза. Он обошёл её и пошёл куда-то.
— Будешь игнорировать чувства — Мирай не станет твоей девушкой и не ответит взаимностью! — прокричала она ему вслед, от чего парень скривился.
Добравшись до своей комнаты, Мегуми запер дверь и подошёл к небольшой тумбочке рядом с кроватью. Маг достал оттуда заколку.
— Может... Это действительно была она? — прошептал брюнет, вспоминая как он получил эту заколку. — Надо будет спросить.
***
Расчёска нежно проходила зубчиками меж волос, выпрямляя их. Девушка сидела перед зеркалом и расчёсывала свои прямые черные волосы. Телефон, лежащий на кровати, завибрировал. Подойдя к кровати и взяв телефон, красноглазая ответила на звонок.
"Чего тебе, Караку?"
"Сестрица! Ты же уже в Токио, да?"
"Да."
"Отлично! У меня для тебя задание. Легкое, ты быстро справишься."
"Аргх, какое?"
"Одного моего хорошего друга преследует проклятый дух где-то третьего или второго уровня. Мой дружбан не маг, просто видит проклятий. Может быть какое-то сопротивление он может оказать, но не более как слабоватый удар кулаком. Просто уничтожь проклятие и всё."
"Почему ты так беспокоишься об этом парне? Кто он?"
"Да так... Старый друг и помощник с деньгами. Работали вместе когда я был еще в магическом колледже на... вроде третьем курсе."
"Понятно, как я поняла отказаться я не могу?"
"Хе-хе, да. Адрес, имя и фото парня я тебе уже прислал в сообщениях. Удачи, сестричка~"
***
— Так... Где-то здесь. — Мирай посмотрела в телефон и кажется уже сотый раз проверила верный ли адрес. Убедившись в этом, она постучала в дверь частного небольшого домика.
Почти сразу же дверь открыл молодой мужчина, выглядящий на два-три года старше Караку и Секидо. В его карих глазах читался лёгкий страх.
— Здравствуйте, я Мирай Шинадзугава. — девушка слегка поклонилась в знак уважения.
— Ш-шинадзугава? Ты же... младшая сестра Караку? — в ответ он получил лёгкий кивок. — Черт... Было бы лучше если бы сам Караку пришёл... Заходи!
Брюнетка вздрогнула, когда парень мигом схватил её за запястье и затащил в дом, закрыв дверь.
— Я как понимаю, вы Рен Сирай? — Мирай скривила недовольное лицо и отдернула от него свою руку. Парень кивнул. — Итак... Тогда прошу вас рассказать всё, что вы знаете об этом проклятии.
— Хорошо... Присаживайся и давай перейдём на "ты". — девушка послушно села на стул, а он сел напротив нее. — Ну... Начнем с того что я знаю про магов, проклятий и многое другое. Сам я не имею проклятой энергии, но могу видеть проклятых духов и редко помогаю магам чем могу. Это проклятие преследует меня уже месяц, но самое странное, оно не нападает. Оно просто смотрит на меня из всех сторон и всё. От страха пошевелиться я даже магам ничего сказать не мог.
— Берегись! — вскрикнула Мирай и, схватив Рена за плечи, повалила на землю вместе с собой.
В тот момент в стене образовалась огромная дыра будто от взрыва. Мирай встала и, прикрывая собой парня, достала свои вееры.
— Прячься быстрее! — Сирай кивнул и побежал в другие комнаты прятаться.
Мирай сузила глаза чтобы разглядеть силуэт толи проклятия, толи шаман. Силует в тени был похож больше на человеческий, но дальше разглядеть ей не удалось пока оно само не вышло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои алые глаза (Мегуми x ОЖП)
ФэнтезиМальчик наконец-то посмотрел на неё. Его синие глаза смотрели на неё с неким удивлением, когда она снимает со своих волос золотую заколку на конце которой были красные цветочки и разные узоры. Её волосы сразу же распустились и она протянула заколку...