— Ты ублюдок! Я убью тебя! — Такэши поднял кулак и со всей силы размахнулся на брата.
Хитоши зажмурился, ожидая удар, но этого не случилось. Младший удивлённо открыл глаза и не понимал почему старший брат не ударил его. Затем рассмеялся.
— О боже! Что с тобой, братец? Не можешь убить меня?
Такэши опустил кулак, а после взглянул на брата.
— Не пойму. — начал глава клана. — Чего тебе не хватало?
Хитоши нахмурился и стиснул зубы. Его переполняла ярость, будто старший брат снова его не слушал.
— Ты серьёзно?! — огрызнулся он. — Я же тебе говорил! Совсем оглох что ли?!
— Хитоши... Ты был единственным моим родным человеком, которого я ценил и любил. Ты был дороже мне собственных родителей.
— Возможно всё так и было, но... День, когда тебя назначили главой клана я ненавижу всем сердцем! Ты с тех пор изменился... — Хитоши отвёл взгляд и посмотрел на пол. — Тебе попросту стало плевать на меня! Не удивлён, если ты забыл нашу клятву!
Глаза Такэши расширились, а в голове промелькнуло воспоминание.
— Клянусь, что всегда буду на твоей стороне! — улыбаясь, поклялся маленький Хитоши и вытянул свой мизинец на правой руке. — Ну же, братик, твоя очередь!
Такэши неуверенно сомкнул их мизинцы. Старший немного задумался, а после сказал:
— Клянусь, что бы не случилось, я всегда буду с тобой и буду защищать тебя.
— Я...
— Ну вот! Ещё одно доказательство, что тебе плевать на всех, кроме себя! Хотя нет, не плевать. Прости, позабыл свою единственную племянницу. — хихикнул Хитоши.
— Братец! — к четырнадцатилетнему Такэши подбежал его младший брат Хитоши, который был младше его на четыре года. — Может поиграем?
— Ему некогда. — сурово ответил их отец. — У него тренировка.
— Но он тут уже пол дня без перерыва. — дрожащим голосом промямлил Хитоши, глядя на усталого брата.
Алые глаза отца засверкали и Хитоши задрожал сильнее, но не отступал.
— Ты набрался смелости, мелочь? Как ты смеешь перечить мне, своему отцу и главе семьи Шинадзугава?! — он поднял кулак и ударил младшего сына по лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои алые глаза (Мегуми x ОЖП)
ФэнтезиМальчик наконец-то посмотрел на неё. Его синие глаза смотрели на неё с неким удивлением, когда она снимает со своих волос золотую заколку на конце которой были красные цветочки и разные узоры. Её волосы сразу же распустились и она протянула заколку...