12.Конец.

1.1K 70 20
                                    

Мегуми смотрел на неё с удивлением и недоверием. Это была она. Но другая.

- Мирай? Ты... Ты в порядке? - девушка не ответила. В темноте парень пытался разглядеть полностью лицо возлюбленной, не только её светящиеся алые глаза. - Мирай?

Фушигуро вздрогнул, когда Шинадзугава всего за пару мгновений появилась в нескольких дюймов от него с сжатым кулаком, который вот-вот достигает его лица. Парень успел оттолкнуть её и отпрыгнуть назад. Девушка отшатнулась и издала недовольный звук.

Мирай выпрямилась, на её лице появилась кривая улыбка, а зрачки сильнее сузились. Она мерзко захихикала и снова приблизилась к парню. На этот раз Мегуми не ожидал этого и упал на землю, стиснув зубы. Девушка облизала свои губы и обнажила свои белые зубы в кривой улыбкой. Фушигуро не мог не заметить как заострились её клыки и ногти, впивавшиеся в его плечи.

Она сильнее раскрыла рот, желая укусить его. Маг быстро среагировал и руками начал искать что-нибудь, что может помочь. Нащупав какую-то ветку, довольно толстую и крепкую, он выставил её перед собой. Девушка пыталась наклониться ближе к нему, но ветка мешала, от чего она начинала злиться.

Фушигуро нахмурился и повалил её на бок. Шинадзугава пискнула, столкнувшись спиной к земле. Мегуми навис над ней, всё ещё держа ветку у неё во рту. Мирай не собиралась сдаваться, она не могла дотянуться до его лица, но царапала ему до крови руки. Рукава его кофты были уже порваны везде, а кожа хорошенько кровоточила, и девушка продолжала царапать его, впиваясь своими острыми ногтями в его кожу.

- М-мирай! Очнись! - сквозь боль прокричал ей парень. - Неужто позволишь какому-то проклятию завладеть твоим телом и разумом?! Хочешь стать как твоя мать?!

Мирай будто не слышала его и зарычала, нахмурившись. Она пыталась оттолкнуть его ногами, но парень твёрдо стоял на своём и не позволял ей столкнуть его с себя.

- Мегуми?! Мирай?! - прокричала Кугисаки, прибежав вместе с Юджи.

- Что произошло?!

- Нет времени объяснять, хотя вы и сами должны догадаться! - прокричал им в ответ синеглазый. - Позовите кого-нибудь!

Нобара, нахмурившись, кивнула и побежала в общежитие. Юджи подбежал к Мегуми с Мирай, хватая вторую за руки, чтобы та перестала царапать Фушигуро.

Твои алые глаза (Мегуми x ОЖП)Место, где живут истории. Откройте их для себя