Майя с самого утра на работе. Вместе неё, на кухне стоит Арсений и готовит завтрак. Он очень старался, чтобы его сыночку понравилось, так как обещал, что поможет восстановить режим питания.
Примерно что-то такое получилось:

Pov: Ars
Я приготовил завтрак в надежде, что Антон наконец поест нормально. Посмотрев на время, я увидел, что пора идти будить сына, ведь нам сегодня ещё в школу ехать, подавать документы.
Я поднялся на второй этаж и краем глаза заметил курящего на балконе Шаста.Pov: and
Арс: Антон, это что такое?!
А: Успокоительное, а что ты хотел?
Арс: Да, хотел. Во-первых, сигареты мне сюда давай! А во-вторых, ещё раз увижу тебя курящим – выпорю, как следует!
А: Мг, давайте, бейте меня, как бывшие мамины хахали!
Арс: Антон, ты вообще ахренел?
Арсений подошёл к Шастуну, забрал упаковку Marlboro, второй рукой же взял его за ухо и насильно вытащил из балкона.
А: Ай, блин, больно!
Арс: Конечно, больно!
А: Арсений, прошу не надо...
Арсений посадил подростка на кровать и посмотрел на него сверху-вниз. Потёр переносицу, присел на корточки возле сына.
Арс: Тош, зачем?
А: Попытка успокоиться, сон страшный приснился.
Арс: Тош, давай если будет что-то страшное сниться, ты мне говори, хорошо?
А: Мг...
Арс: Вот и хорошо, пойдём кушать. Потом нам надо будет съездить в школу, вместе.
А: Зачем?
Арс: Пристроить тебя туда.
Они спустились на первый этаж, где Антон сел за стол и с горем пополам начал трапезу. После того, как он съел всего одну ложку, тихонечко промямлил:
А: Всё, я наелся.
Арс: Антон, ешь давай или я тебя с ложки кормить буду!
А: Но я не хочу! Я же сказал, что наелся!
Арс: Тош, пожалуйста съешь хотя-бы половину.
А: Агрх, ладно...
Антон смог запихнуть в себя чуть меньше половины порции, после чего, запил все тёплые комки панкейков кофейком.
Арс: Вот видишь, сынок. Можешь, когда хочешь.
А: Угу... Так, стоп! Ты только что назвал меня сыном?
Арс: Ну да, а что? Тебе не нравится?
А: Нет приятно просто неожиданно.
Арс: Ладно собирайся и поехали в школу тебя пристроим.
Антон без лишних слов пошёл одеваться. Зайдя в комнату он открыл шкаф и стал искать что бы надеть. Спустя минут 30 Шаст был готов.

В это в ремонт Арсений тоже не отставал от Антона, и наделся в деловой стиль. Он выглядит как очень богатый мужчина.

Выйдя из комнаты, Арсений прокричал.
Арс: Антон, ты готов ?
Антон: Да уже иду
Парень вылетел пулей и, совершенно не думая о последствиях,
Проехался на периле до первого этажа, где его за минуту успел заждаться отчим. Аккуратные брови мужчины нахмурился.Арс: Ты что творишь, а? Тебе ехать в школу по важному делу, а ты балуешся.
А: Ну арс.
Арс: Что арс, а если бы ты нос разбил ?- крича произносит арс
Антон опустил голову, он немного боялся отчима, у него потекла слеза, что прекрасно заметил Арсений.
Арс: Котёнок, я тебя напугал?
В ответ молчание
Арс: Боже прости пожалуйста - Попов хотел обнять Тошу, но тот отступил назад. - Малыш, я не буду тебя бить иди сюда - Антон сделал не увереный шаг в перед, Арсений лишь обнял его и прошептал
Арс: Прости меня пожалуйста, я не хотел чтобы ты плакал.
А: Хорошо.
Арсений посмотрел на него и поцеловал в лоб.
Арс: Ну что поехали?
А: Угу.
Мысли Тошика
Что за фигня почему так комфортно рядом с ним.
Мысли Тошика and
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчим 💓
ФанфикПосле недавнего развода, мать Антона заинтересовалась другим мужчиной, который был чуть старше своего сына. Спустя пару месяцев беготни по свиданиям мать, посоветовавшись с новым ухажером, решила наконец с ним съехаться. Но работа женщины стюарде...