10 Глава

251 11 3
                                    

Следующий день. Раннее утро среды. Первое сентября.

Антон проснулся в тёплых лучиках солнца, что бесстыдно пробрались в его комнату через небольшую щель в шторах. Юноша поморщился и перебрался в тенëк на край кровати, спустив голые стопы на холодный пол. На втором этаже всегда было холоднее, и даже дорогущий обогреватель не так сильно помогал согреться.
Собрав всю сонливость в кулак, Шастун твёрдо и целенаправленно потопал в ванную комнату, где умылся, пшикнулся антиперспирантом и оделся в свой повседневной лук life-style'а. И всё равно, что первое сентября – день знаний, начала учëбы и годового ада в школьном небытие.
Антон вернулся в комнату, дабы собрать в рюкзак все необходимые книги, повербанк и Чарон во внутренний секретный карман. Арсений бы этого точно не одобрил, ну и пусть, его всё равно не было дома.
Убедившись в том, что всё уже готово к школе, парниша проехал на первый этаж по периле. Он частенько стал это делать в новом доме.
На кухне на столе лежали деньги и Шаст сразу понял, что за них нужно будет вызвать такси. Так он и сделал, выйдя на улицу. Снаружи было прохладно, не так, как дома – тепло и уютно. В телефоне показывало, что таксист приедет через шесть минут. За это время Тоша успел попарить и подзарядить мобильник до ста процентов.

Вскоре подъехала тачка с номером, что был указан в приложении «Яндекс-такси» под фотографией водителя. Антон присел на заднее сиденье, подсказал адрес и они двинулись в сторону школы, где только недавно он подавал документы вместе с Поповым.
Здание всё приближалось. И вот, таксист произносит слова: « Приехали! С вас четыреста пятьдесят рублей»
Парень протянул мужчине купюру в пятьсот рублей. Тот хотел было возразить, но Шастун его опередил, сказав, что в сдаче не нуждается и вышел из машины, направившись в могутное здание школы. Сразу зашёл и проскользнул мимо толпы школьников, чтобы те его не заметили и начали глумиться, как это было в не столь далëком детстве...

«Когда Антоше было всего восемь лет, ему пришлось сменить школу в связи с маминым местом работы. Но, слава богу, она была в том же городе. Мальчик пришëл на первое сентября один, с букетом душистых лилий он принялся искать свой 4 «Г» класс, что где-то расположился в толпе остальной школоты. Но он не захотел продолжать поиски и решил переждать линейку внутри школы. Оказалось, что не у него одного возникла эта идея. Небольшая свора старшеклассников заметила проходящего мимо Антошу и за портфель притянула его в центр круга из высоких подростков. Парнишка не начал кричать и просить отпустить его, так как наивный десткий мозг подумал, что они просто захотели с ним подружится. Но подростки стали пинать бедного мальчика, выкрикивая оскорбления о его больших ушах, да и только. Антон тогда превратился в галимый мяч для футбола, что совершенно не имеет никакой ценность в огромном, необъятном мире.»

С тех пор у Шастуна выявилась огромная травма и боязнь старшеклассников, которые сейчас хоть и были его одногодками, но всё ещё вселяли ужас.

Зеленоглазому удалось проскочить и подняться на четвёртый этаж. Он зашёл в 418 кабинет и оглядел его. Внутри почти никого не было, кроме парня в очках и на задней парте. У него было максимально короткая стрижка, почти как лысенькое яичко. Этот паренёк не вселял никакого напряжения, только жалостливую улыбку и Антоша решил, что подсядет к нему.

А: Привет, можно я с тобой сяду? Просто вижу, что многие места заняты чужими рюкзаками..., - Шаст очень волновался и чуть ли не заикался, произнося эти слова.
?: Конечно, садись, - с улыбкой проговорил парень. - Я Дима. Тебя как звать?
А: Меня Антон.

Дмитрий протянул ладонь для дружеского рукопожатия и Антон, на удивление, без всяких колебаний ответил на него взаимностью.

Д: Давай на перемене представлю тебя моим друзьям? Ты ж, вроде как, новенький. Тебе не помешают новые знакомства.А: Ну, можно, я не против.
Д: Отли-ично! Учителя нашего, кстати, Дмитрий Андреевич зовут. Это так, для галочки, а то вдруг тебе не сказали.
А: Не сказали.
Д: Так и знал. Его ФИО до сих пор парочка наших одноклассников не знает, хотя учит нас уже лет пять. Зато Эмильенушка наш, всё о нём наизусть помнит. Даже в каких трусах он спит, ха-ха-ха!
А: Ха-ха, а он твой друг, раз ты знаешь о нём такие подробности?
Д: Да, дружище мой.
А: Ну, надеюсь они с Дмитрием Андреевичем будут вместе.
Д: Тоже на это надеюсь.

Отчим 💓 Место, где живут истории. Откройте их для себя