Спал Арсений не долго, он почувствовал как его домашняя футболка становилась мокрой.
Арс: Эй мышонок, что такое?-увидев что Тоша плачет . Он приподнял его чтобы лицо тоши находилось на против. И стал вытирать слезы.- Малыш, все будет хорошо. Слышишь,я буду рядом- Тоше стало как то тепло на душе от слов старшего.
А: Угу, папа..- прошептал тоша лёжа на его груди.
Арс: Да, солнышко
А: я кушать хочу- смотря на отчима отвечал зеленоглазый
Арс был в шоке ведь Антон впервые сам сказал что хочет кушать
Арс: Пойдём закажем, что ты хочешь?
А: Шаурму, большую-, говорил парниша
Арсений заказал и они сидели разговаривали ждали заказ.
Арс: Тош, я понимаю ты не хочешь ходить к психологу, но давай хотя-бы месяца 2 походишь и если будет все хорошо больше не будешь? - Смотря в эти большие карие глаза.
А: Я прекрасно понимаю что надо, но я не хочу. Мне страшно - последняю фразу подросток проговорил очень тихо, но мужчина услышал.
Арс: Вот как. Давай я буду ходить с тобой, чтобы тебе было не так страшно? Хорошо? - С улыбкой спросил голубоглазый.
А: Угу- смотря в стол ответил парень.
Через минуты 2 в дверь позвонили и Арсений пошёл забирать заказ. Забрав его оплатил, и пошёл к сыну.
Арс: Вот держи, приятного аппетита)- Попов протянул большую шаурму в руки парню
А: Спасибо - Улыбнулся тоша. Да он Улыбнулся не поддельной улыбкой.
Поев они пошли в комнату Антона так как Арсений следил за тем чтобы тот спал хорошо и ничего с собой не сделал.Они оба переоделся и легли на кровать. Антошка тут же провалился в свои мысли, а Арс искал хорошего психолога. Ведь психологическое здоровье своего сына он довериться только хорошему специалисту.
Мысли Тошика
Я так хорошо ощущаю себя рядом с Арсением, меня к нему тянет. Он так успокаивает и я чувствую себя в безопасности.
Его голубые глаза не дают мне покоя, я постоянно хочу тонуть в них. Хочу обнимать его. Хочу чтобы всегда был рядом.
Антон сам того не понимая стал испытывать симпатию к своему отчиму.
Арс: Тоша, ау, земля вызывает Антона на землю - Смеясь говорил мужчина.
А: А что такое? - Поворачивая голову к своему объекту обажания.
Арс: Завтра у нас первый приём у психолога.
А: Пап, я тут подумал может всё таки её надо? - Антон боялся того что его заставят показывать руки, на которых есть порезы и шрамы от старых.
Арс: Эй, мышонок все хорошо. Я же буду рядом. Ничего страшного нет. Давай ложиться спать? - Попов по удобнее улегся, а Антон пододвинулся ближе и стал засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчим 💓
FanfictionПосле недавнего развода, мать Антона заинтересовалась другим мужчиной, который был чуть старше своего сына. Спустя пару месяцев беготни по свиданиям мать, посоветовавшись с новым ухажером, решила наконец с ним съехаться. Но работа женщины стюарде...