Просидели они так пол часа наслаждаясь компанией друг друга и красивым видом.( Все мы хотим знать все таки любил ли Арсений Антона или нет, а я вам не скажу читайте хах). Попов смотрел на эту довольную моську и улыбался. Антон потихонечку стал засыпать на плече любимого человека. Арсений это заметил и поднял парня на руки и понёс обратно домой.
А: У меня вообще то ноги есть - Мямлил парень.
Арс: Я знаю, Тош ты какой-то бледный. Сейчас придём домой и померим температуру. - Антон лишь угукнул и стал засыпать.
По приходу домой Арсений впихнул в руки Шастуна градусник и сказал мерить. Померил градусник показал 39,9.
Арс: Ну сколько там? -беря градусник в руки.
Арс: Тош, 39,9 надо делать укол - Антон не навидел уколы, боялся.
А: Не хочу, не буду - Антон убежал в комнату и спрятался под одеяло.
Арсений улыбнулся и пошёл а комнату к парню.
Арс: Тош, ты чего? Давай сделаем укольчик, это не больно.- Поглаживая парня через одеяло.
А: Не хочу, не буду это больно - Бубнел из под одеяло. Попов улыбнулся и лёг рядом.
Арс: Лисёнок, это не больно. Давай сделаем укольчик и я закажу тебе вкусняшек - Антон высунул голову из под одеяло.
А: Kinder, тоже закажешь ? - Смотря на мужчину своими большими зелёными глазами.
Арс: Закажу, ну что пойдём ? - Парень мотнул головой в знак согласия и протянул ручки. Попов без возражений взял его на руки.
Арс: Тош, ты лёгкий надо кушать больше- Антон лишь положил голову ему на плечо и смотрел за мимикой и губами старшего.Арсений подошёл к дивану где уже лежали ампулы и шприцы. Положив Антона на живот и приспустил штаны.
Арс: Тош, сейчас мы сделаем укольчик и будешь выбирать вкусняшки - Заговаривал Антона чтобы тот не заметил что ему сделали укол. Арсений в это время сделал укол и приложил ватку к месту укола.
Арс: Вот и все - Старший улыбнулся и натянул штаны на попку парня. - теперь тебе станет легче. Вставай будим заказывать сладости - Антон поднялся и залез на колени к мужчине. Обнял его и положил голову на плечо. Попов достал телефон и зашёл в доставку. И протянул телефон к юноше.
Арс: Выбирай всп что хочешь- Обнимая парня за талию. Антон молча взял телефон и выбрал все что ему захотелось, Попов оплатил и откинул телефон.
Арс: Как себя чувствуешь? - Прглаживая парня.
А:Всё хорошо- Антон выглядил как котёнк ему осталось только за мурлыкать.
Арс: Ты мой котик, головка не болит? - поцеловал в макушку парня.
А: Неа, мне лучше - Наслаждаясь компанией Попова. Прозвенел звонок в дверь.
Арс: Солнышко, посиди пожалуйста на диване я заберу вкусняшки, а ты выбери фильм или мультик - Антон сел на диван, а Старший поцеловал в его в лобик и ушёл за покупками.Принеся в зал пакет он в него заглянул.
Арс: Ничего себе, как много шоколада. А жопка не слипнется ?- Улыбаясь и отдавая пакет парню- Выбрал мультик?
А: Да, будем смотреть тайна коко- беря пакет и Доставая киндер. Арсений сел рядом и обнял парня за плечи младшего. Так они сидели и смотрели мультик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчим 💓
FanfictionПосле недавнего развода, мать Антона заинтересовалась другим мужчиной, который был чуть старше своего сына. Спустя пару месяцев беготни по свиданиям мать, посоветовавшись с новым ухажером, решила наконец с ним съехаться. Но работа женщины стюарде...